STROYKA

Текущее время: 27 июн 2017, 19:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 12:23 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
Илья писал(а):
у кого затык со spread3d, скорей всего не обновлен до последнего адоби айра

Ну да, я про это тоже писал... При установке это как-то невнятно сделано, я вначале даже не понял, отказался, думал - просто совпало это окно по времени... потом въехал, что к проге.

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 13:49 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
Ne napisal. no stoit utochnit - c ustanovlennoy 3.3 progoy. rezultat tot ge = 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 00:25 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
Всётаки http://www.spread3d.com/ хорош, таким должен быть Тримбл (Гугл) 3д варехауз. Удобный предпросмотр без скачиваний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 09:25 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
http://spread3d.com/
Однако развивается... версия 1.2 - ощутимый шаг вперед, уже и анимация...
А доктора все нет ;)

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:19 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 11:31
Сообщений: 506
Откуда: С-Пб.
Spread3D 1.3
Pro с лекарством не нашел, но и этого вполне достаточно.
Не может брать больше 32 сцен, и еще что -то по ребрам вроде ограничено,
а так хороший вариант для показа без редактирования.
Вот только не понял, у всех ли будет работать web????

http://studio-at.narod.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:39 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
Да, жаль, что без внимания докторов ;)... Очень полезная штука... и простая. То, что будет у всех работать просмотр через веб-интерфейс - однозначно... Чем еще и привлекательно - не нужно морочить установкой каких-то там плагинов и проч.... заказчик от этого звереет ;)...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:08
Сообщений: 49
В чем может быть сделана данная анимация? Интересуют эффекты движения текстуры по транспортеру и плавное исчезание стен зданий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:45 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
Сам проезд камеры - множество вариантов, без особых проблем. С исчезновением стен - явно постдоработка в видеоредакторе... насчет движения текстуры - возможно тоже из этой области?..

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 10:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:08
Сообщений: 49
Вот как раз движение текстуры и является самым большим вопросом. Причем хочется сделать это на базе Скечапа а не 3Д Макса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 19:53
Сообщений: 13
подскажите пожалуйста на счет такого рода анимации:
мне надо чтоб модель (здание, продукт, машина) вертeлaсь вокруг своего центра, не знаю как в скетче это реализовать? то есть turn table анимация еще называется.
спасибо


Последний раз редактировалось LuckyFox 19 янв 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:16 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:46
Сообщений: 576
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
LuckyFox писал(а):
подскажите пожалуйста на счет такого рода анимации:
мне надо чтоб модель (здание, продукт, машина) вертелись вокруг своего центра, не знаю как в скетче это реализовать? то есть turn table анимация еще называется.
спасибо

ИМХО в скетче (без передачи модели в другие проги) это можно сделать только штатным способом. А чем не устраивает вращение камеры вокруг модели? В анимации разницы-то никакой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 17:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:08
Сообщений: 49
Плагин Sketchy Physics поможет. Новобранец, вращение камеры вокруг модели и вращение самой модели не совсем равноценны. Представьте, что нужно проанимировать автомобили в автосалоне: автомобили крутятся на подиумах, а помещение автосалона должно быть неподвижным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:46 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:46
Сообщений: 576
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Конечно, это не одно и то же. Но вопрос в посте и не читается подобным образом - что вращаться должен объект неподвижной сцены. А что касается фабричной анимации выше - посмотрел несколько раз - типичная скетчаповская смена сцены. То что в одном месте текстура "играет", создавая иллюзию движения - известный видеоартефакт, связанный с соотношением движения и ФПС. Подобным образом в видеоклипе колеса автомобиля могут "вращаться" в противоположную движению сторону. Никакой физики, сплошное мошенничество. :-)) Исчезновения стен вообще не увидел. По-моему, их и нет вовсе, один агрегат. Но в принципе можно попробовать поиграть регулировкой тумана в сценах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 19:53
Сообщений: 13
новобранец писал(а):
Но вопрос в посте и не читается подобным образом - что вращаться должен объект неподвижной сцены.


LuckyFox писал(а):
... модель (здание, продукт, машина) вертeлaсь вокруг своего центра...


leninV спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые аниматорские плагины
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:08
Сообщений: 49
Исчезание стен начинается на 7-й секунде. Подскажите, как играть регулировкой тумана? Я например рендерю с помощью Twilight, в том числе и анимацию. Раньше еще использовал V-ray, но он мне кажется излишне глючным и сложным (по сравнению с Twilight), все ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB