STROYKA

Текущее время: 24 апр 2018, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 03:46 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Chisaina писал(а):
Стас, все-же с дорогой что-то не так....гребенка огромная.
С кустами на много лучше. Но эти елки -гады весь вид портят :( А качество несомненно растет.

Антон, гребенку победим, в запасе еще 2 варианта борьбы с ней. Так что не вопрос.
Елки твои ;). Но я не вижу проблем с ними, они так жиденько натыканы и взаправду на местности (по фото). Тем более что это все для дальних планов, для ближних будет доп террейн-фрагмент поменьше, более подробный, с елками от эвермоушн. (я так понял у нас намечается массовый дерибан сборничка, эксплораторы затачиваются ;).). Ну а если ели высоковаты- ничего не помешает их поуменьшить.
Пробовал рендернуть это 11кой, так заартачилась шельма. Бортонула одну экосистему, деревья ей видители некоторые не подошли. Попинал, заставил скушать все кроме одного, пришлось его заменить, в итоге ужасная потеря правдоподобности леса. Оказалось что потерял дерево на котором и держались все мои достижения, оно придавало лесу курчавости. Накрученные деревья сохранять в библ отказалась- типа я триальный юзер, мне не положено. Смих тай годи, а 10ка мне зачем? 11тое дерево перенастраиваю 10кой и сохраняю в библ 11ки и всё Бородино. С библ 10 тоже можно но с одним загвоздка, потерял исходник- не прописывает, отродье наполеоново. Так что с 11кой в этом проекте пока пролет...
Ага, свежие кусты подвезли... кажется получше. (щя выложу, как разгрузят)
Пора начинать строить деревеньку и санаторий... Ээх, где взять времени....
По общему улучшению качества родилась идея, завтра сформулирую.
Спасибо, Антон!!!
Вот обалденная работа Коли Шуляка и студии http://lightcache.ru/works/306/ которая меня вдохновила
Вложение:
winter_complex-08.jpg
winter_complex-08.jpg [ 380.22 KiB | Просмотров: 2202 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 06:45 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:39
Сообщений: 125
Откуда: Забайкальский край
Стас, придётся дорогу всё ж сплайном по террейну рисовать. Там и мостик потом не надо - насыпь образуется. Попробуй!
Лес на дальнем плане вполне сносно. Но не хватает неравномерности и хаотичности. Примени, как я говорил функцию в опции переменной плотности. Ну, или кистью мазюкай. Это ещё проще.

На счёт рендера. 2 - 3 часа, это миг! 30 - 70 часов - это уже долго. Сутки - нормально. Качество - так разрешение надо поднимать!
Такая сцена в максе менталом минут за 30 должна отрендерится.

Настройки ультра не всегда оптимальные.
Попробуй эти из сообщения 21

http://bryce.3dn.ru/forum/32-342-1#10010

На счёт "обалденной" работы... Я не вижу ничего обалденного. Довольно примитивный моделлинг, лес из двух деревьев. Ну, моделлинг - не мне судить, мож так и надо, лес можно сделать горааздо интереснее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:57 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 170
Откуда: Москва
SCORPION писал(а):
На счёт "обалденной" работы... Я не вижу ничего обалденного. Довольно примитивный моделлинг, лес из двух деревьев. Ну, моделлинг - не мне судить, мож так и надо, лес можно сделать горааздо интереснее!

Вов тут важнее сама база нежели лес - он вторичен. Хотя соглашусь по поводу деревьев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 02:25 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Не, хлопцы, база для того проекта важна но не для меня сейчас. Сейчас на повестке ЛЕС, он то меня и заинтересовал в той работе.
Ему (Шуляку) проще, у него еловый и территория не большая (толи дело у меня 24х24 км). А ты, Вова, говоришь вручную возюкай- 576 км2 ????
а вот за хаотичность спасибо! Ментал не канает- я фанат Вуйка......!!!
Я тут долго и упорно (вышеприсвоеное качество обязывает) подбираю настройки деревьев да их комбинации для большего реализьму. Аж 4 вар. наупорствовал, да так и не знаю на каком остановиться....
Вложение:
пр.jpg
пр.jpg [ 188.42 KiB | Просмотров: 2175 ]

наверно №4 наночь заряжу в большом розрешении.
Вот мои скудные достижения пока...
Вложение:
2ф.jpg
2ф.jpg [ 1.19 MiB | Просмотров: 2175 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 08:58 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:39
Сообщений: 125
Откуда: Забайкальский край
Ёлки хорошо и 4 вариант хорош. А другие деревья тоже желательно разупорядочить, а то как щетина на щётке. Надо сделать обалденнее обалденной работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 01:52 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Вов, ты про то что щетина растет колоннами и шеренгами, как в армии? Долой казенщину салдафонскую! Пробую твою функцию вариабле денсити. Продолжаю продуцировать брак. Ряды кажись пропали но перебрал с плотностью. В качестве превьев ошибку не разглядеть, поэтому результат эксперимента получу только завтра, считает ( в поисках качества существенно возросло время рндрра). Но уже вижу что слишком лес тёмный, видимо из-за этого не видно тени на холмиках крон, коврик просто рябой а должен быть бугристый. Каждый бугорок-верхушку с освещенной стороны чуть светлее бы а с противоположной наоборот. Еслибы высветлить деревья как то, возможно проявилисьбы собственные тени и форма сталабы читаться...забугрилобы...
Вложение:
может.jpg
может.jpg [ 174.21 KiB | Просмотров: 2152 ]

Видимо придется изучать "Осенние цвета"- урок от Сергея Слипчука...и подкрасить\высветлить это дело функцией, токо не знаю проделать сие с деревом до рассадки или оптом с уже рассаженой эко???(но тогда чем выше по склону дерево растёт тем светлее будет, не? Да и врядли такая функция доступна для эко. Шо?).
По косвенным предположениям некачественность, блеклость картинки может крыться в больших размерах объектов сцены и как следствие большой удалённости объекта от камеры. У меня от камеры до дальней точки этого ракурса 5км. а в других ракурсах, с птичьего полёта например, все 25 и тогда все еще бледней. Может стоит всё уменьшить раз в 10? А еще лучше найти да изменить параметр камеры который бы съимитировал это уменьшение...чтоб она понимала километры как сотни метров. Никто не экспериментировал с подобными фокусами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 04:37 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:39
Сообщений: 125
Откуда: Забайкальский край
Стас, если не видно крон, а просто коврик - это чрезмерная плотность. Если она вариантная - это нормально смотрится. бывают же участки в лесу с молодыми деревцами, которые растут плотными островками. Вот хвойный лес среднего возраста легче делать - там плотность и возраст деревьев практически равномерен. Смашанный много сложнее.

Стас, любые манипуляции с деревом делай ДО экосистемы. Если введёшь функцию в окраску листвы - то это будет работать. Только если не верно работает - надо снова менять параметры, потом добавлять дерево в эко и смотреть результат. Я пользуюсь для этого ручной посадкой. Ткнул в разных местах - уже видно как и что работает.

Цвет можно и в редакторе поменять. Работающий цвет тот, который в квадратике. А в прямоугольнике - который был. Можно и фотошопе, но это для эверовских библ. Для вуевских VEG текстура в файл защита, как её вытащишь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 05:03 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Спасибо за советы!!!
SCORPION писал(а):
.... Для вуевских VEG текстура в файл защита, как её вытащишь?...
Элементарно, Ватсон! Щас расскажу...
Мат конечно больше чем текстура, но текстуру с мата украсть можно с помощью самого Вуйка.
1-Загружаешь дерево с интересующей текстурой.
2-заходишь в редактор дерева, выбираешь интересующий материал, 2раза ЛКМ попадаешь в редактор мата. Сохраняешь материал в библ Вуйка (если его там нету).
3-загружаешь в сцену плоскость, применяешь к ней вновьсозданный (сохраненный) мат.
4-Экспорт объекта (плоскости) в новую пустую временную папку в формате 3ds с текстурами. По ходу выбираешь формат и качество текстуры.
5- открываешь папку- получи
Вложение:
молодёжь....jpg
молодёжь....jpg [ 221.77 KiB | Просмотров: 2146 ]

Эх- молодёжь.....;) Может есть путь попроще, ща поищу...
А если надо, могу рассказать где найти все маты вэгов не сохраняя, а сразу применяя к плоскости для экспорта...или для другого использования....
тоесть на вишню можешь одеть дубовые листья а камень цвести черешней...;) или кактусом стать...
Вова, смотри, ты уже VIP! с тебя причитается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:08 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 170
Откуда: Москва
гуцул писал(а):
Вот мои скудные достижения пока...

На сколько без елок лучше сам наверно увидел :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:01 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
что-то делаю не так, а как делать не пойму никак
Вложение:
002фф.jpg
002фф.jpg [ 1.33 MiB | Просмотров: 2130 ]

может погоду помягче применить?
О! Маненько забугрило... но блёклость преследует...
Вложение:
бугр.jpg
бугр.jpg [ 571.71 KiB | Просмотров: 2120 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:18 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Стас, скажу по секрету....я так и не победил этот "туман". От атмосферы много чего зависит. Скорпион вроде знает, как убрать. Вова, спасай !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:54 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
С атмосферой (любой) пока беда,(не справляется комп пока, надо оптимизировать лес) прихотится работать на дефолтной.
Коечто начинаю понимать, а о чемто догадываться. Пыль и серость поубавилась с уменьшением сцены в 10 раз...и переходом на 11ку.
Этот лес скушал за 50 мин.
Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 1.71 MiB | Просмотров: 2098 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 03:07 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:39
Сообщений: 125
Откуда: Забайкальский край
Антон, так я уже писал об этом.

Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 30.31 KiB | Просмотров: 2092 ]


Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 31.31 KiB | Просмотров: 2092 ]


Стас, с настройками атмосферы надо поиграться. Убавь качество облаков, перейди с глобал радиосити в другие модели освещения, поиграйся соотношением солнечного света и амбиента и так далее...

Вот последняя уже лучше работа. Освещение похоже на зимнее. Летнее небо убрать, убавить его дымчатость, подголубить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 17:35 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
SCORPION писал(а):
Антон, так я уже писал об этом.
Это оно, Вова, именно то что я просил, Спасибо за волшебную кнопочку! Ура!
С атмосферами поиграю, обязательно, как дойдёт, еще с лесом не всё впорядке. Но похоже что с меня может и получится что....кадры решают всё, всмысле от конкретного дерева всё зависить, как его накрутишь...
Вложение:
55а.jpg
55а.jpg [ 2.32 MiB | Просмотров: 2081 ]

Вот ужгородцы в своё время насадили, а теперь такой рендер у нас...токошо сфоткал, нарошно для вас...
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 1.68 MiB | Просмотров: 2081 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 2.66 MiB | Просмотров: 2081 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vue. Приёмы работы.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:50 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Спасибо Стас. Лепота весенняя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB