STROYKA

Текущее время: 17 дек 2017, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 07:48 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Это не программа а кусок говна. Главная ошибка в моей жизни - повестись на мнимую простоту интерфейса, и не выучить другой нормальный редактор. Ни разу еще не заканчивал проект без мата, нервов и в срок. В начале работы еще ок, но под конец это дичайшие тормоза и разочарование, и никакая оптимизация не помогает. Я не могу сраную лавочку подвинуть 20 минут! Гори он огнем. Сука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 09:06 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2795
Откуда: Ashqelon
Огрномное спасибо за пост - поднял настроение с утра, надеюсь на весь день!
Поржал!!!
Так в сердцах, еще ни разу не слышал, чтоб хоть кто-то ругал прогу.
:s013:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 09:45 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Это я еще сдерживал себя. Сегодняшней ночью хотелось крушить оргтехнику в офисе. Скетчап это квинтэссенция моей лени, и расплата за нее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 11:14 
В сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Подняли настроение. Поржал от души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:27 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2795
Откуда: Ashqelon
Unforgiven писал(а):
Это я еще сдерживал себя. Сегодняшней ночью хотелось крушить оргтехнику в офисе. Скетчап это квинтэссенция моей лени, и расплата за нее.

И что должно было произойти, чтоб так возмутило?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:36 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Как обычно, дичайшие тормоза на финальной модели. Деревья в основном 300 пол./шт, но модель правда весит 4,5млн пол., хотя я слежу обычно за этим. Она начала тормозить еще до появления деревьев. Невозможно ничего менять, редактировать. Модель ЖК 60000м2 с лоу-поли окружением. Ничего не предвещало беды, но я в офисе работаю уже 26 часов, хотя без тормозов все сделал бы за часа 4 от силы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:45
Сообщений: 38
Нэ гнивайся. Все образумется.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:23 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Да, в максе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:08 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
Делать окружение отдельным компонентом/файлом и релоадом подгружать в конце не поможет?
Еще плагин Скаттер сильно упрощает работу с тяжелыми объектами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 03:11 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Можно про релоад подробнее? К сожалению модель здания уже тормозила даже без окружения. А я моделю очень аккуратно в плане лишней геометрии. И плюс что то подвинуть когда модель собрана это мучительно. Прокси дервья не люблю, нет понимания как будет выглядеть окружение.

UPD. С релоадом разобрался, перспективная функция, жаль не пользовался ей ранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 07:08 
В сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Unforgiven писал(а):
Я не могу сраную лавочку подвинуть 20 минут!.

Своими наблюдениями поделюсь.
SketchUp 2017 вертит - крутит модель шустро не одна из предыдущих версий с ней в скорости не сравниться. НО

Но вот редактировать модель - тут она тормозит. Я тестировал на 5 версии и 2017 - разница в 2-3 раза.

SketchUp 5 - крутит медленнее из моих наблюдений в где-то в 2 раза а вот редактирует модель шустрее в 2-3 раза.

PS: возможно это связано с железом - у меня старенький ноутбук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 18:10 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва


вот тут во второй части показываю как прокси делаю чтобы было наглядно в файле.
Так же в прокси файлы машинок максовских загоняю скетчевые лоупольные машинки для превью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:23 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:04
Сообщений: 438
:s007: таки вам нужно немного поучить ) и всё у вас будет хорошо. + Вы не сказали какое у вас железо.
По факту как выше сказано разбирать на куски модель. пользовать стандартную функцию перезагрузки компонента + прокси, трава и деревья скеттер и на хорошем железе) Будет вам счастье, экономия времени и нервов.

_________________
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 18:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
SU лучшая вещь которая случилась в твоей жизни. Прога железобетонная,- все проебы от твоей косорукости.
Для шастья:
1. Не держать открытыми Entity info, Mats, Layers, Outliner.
2. Выкл тени + transparency, profiles.
3. Весь антураж (+ Acad) - в отдельный слой и выключить! Сохранить отдельную сцену со вкл\выкл. аннтуражем. 'hidden' не помогает, только отдельный слой. Никаких unload, reload не нужно, бред все это.
4. Работать в Ortho, не Pespective
5. Скачать на Sketchucation: Ghost Comp, Add Hidden Layer, Purge, Edge tools, вообще все от Fredo и TT.
6. Выкл: 'Use maximum texture size'
7. Components!
8. Не моделить то что не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 21:49 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Я работаю в СУ 8-9 лет, знаю практически все эти фишки. Модель начала жестко тупить еще даже до того как расставил антураж, сам он потянул на ~100к полигонов. В остальном модель весит 2,5 млн полигонов. Невидимое не моделю, работаю крайне аккуратно, естесственно компонентами делаю все что можно. Модель стерильно чистая.
На данный момент конфа такая: i7 4790k, z97-d3h, 16gb, ssd, Geforce 1060 6gb, Win 10, SU2017, Vray 3,4.
Та же история была при попытке сделать рабочку по дизайну 1к квартирки в layout. Это была невыносимо тормозная связка, хотя задумка чуть ли не гениальная.
Скажите, что я делаю не так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB