STROYKA

Текущее время: 20 авг 2017, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 01:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Вы сами себе противоречите. И то что я описывал это как раз, решение того, что спрашивали вы. А теперь оказывается что это противоположность. Как не странно name может быть как раз тем номером кузова. Это доступный вариант того как можно получить доступ к аналогу ID. В скетчапе каждая черточка или плоскость имеют свой уникальный номер.
И больше конкретики давайте. Какую задасу решаете. С примерами и где начинаются проблемы. К примеру,Мебельщики годами работают в скетчапе, создали очень много реальных заказов. Значит как-то они работают?
Работать можно по-разному, отличаются технологии и производительность, порой в разы.
Чем не подходит конкретика с несколькими неуникальными копиями автомобилей?
Вот пример для наглядности: https://drive.google.com/open?id=0BzwUUDlY0DP6ZkhVb241Q1BUbUU
В этом примере - три автомобиля с номерами 1,2,3.
Проблема в том, что у всех трёх двигателях и кузовах получается одинаковый номер. Нужно, например, чтобы на первом автомобиле были номера у двигателя и кузова - 1, на втором - 2, а на третьем - 3.
Можно этого как-то добиться, - как указать уникальные номера кузова и двигателя?
Это нужно в частности для того, чтобы можно было вести учёт деталей автомобиля в стороннем приложении (Excel), а также для быстрого поиска конкретного двигателя или кузова в модели по его номеру через Структуризатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 09:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:38
Сообщений: 48
yorik1984 писал(а):
К примеру,Мебельщики годами работают в скетчапе, создали очень много реальных заказов. Значит как-то они работают?


Работают, но проблема существует. К примеру, имеем складной горизонтальный фасад. Обе створки фасада одинаковые по всем параметрам - ширина, высота, толщина. Следовательно, логично сделать их зависимыми компонентами, чтобы удобно было при необходимости изменять их цвет, фрезеровку и т.д. Но вот незадача - на нижнем фасаде необходимо расположить ручку, а на верхнем ручка не нужна. Как только располагаем ручку на нижнем фасаде, так сразу же она пояаляется и на всех верхних. Приходится верхние фасады (или нижние) делать уникальными. Потом, если необходимо сделать какие либо изменения, то вынужден по отдельности редактировать нижние и верхние фасады. Тоже в отношении присадок - у верхних фасадов одна конфигурация присадок и их расположение, у верхних - другая. Фасады - частный пример, с подобными проблемами часто приходится встречаться при проектировании мебели.

В самом языке программирования Руби есть понятие наследование методов. Потомок наследует методы от родителя, но у самого потомка есть собственные методы, которые не доступны родителями. Также и у родителя могут быть методы, которые не наследуются его потомками. Жаль, что в Скетче отсутствует такая логика.

Такая же петрушка в отношении проблемы, которую озвучил топикстартер - нельзя, к сожалению, группам, или компонентам внутри зависимых компонентов назначить разные имена.

P.S. На самом деле вышеописанная проблема с мебельными фасадами решается путем вложения некоторого колиичества зависимых компонентов, а именно в данном случае нижних фасадов, в еще один блок, или даже несколько вложенных друг в друга блоков зависимых компонентов, где располагаем ручки, присадки, размерные линии и т.д. Но с такой иерархией вложенности работать сложно, можно легко запутаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 14:41 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
ANTORIX писал(а):
yorik1984 писал(а):
P.S. На самом деле вышеописанная проблема с мебельными фасадами решается путем вложения некоторого колиичества зависимых компонентов, а именно в данном случае нижних фасадов, в еще один блок, или даже несколько вложенных друг в друга блоков зависимых компонентов, где располагаем ручки, присадки, размерные линии и т.д. Но с такой иерархией вложенности работать сложно, можно легко запутаться.

Сами спросили и сами же ответили. Работаю уже много лет по такому принципу. Вообще не вижу никаких трудностей. А модели намного сложнее кухонных гарнитуров. И количество компонентов на порядок, а то и на два больше. Еще для таких изменяемых параметров придумали Динамические компоненты.

Насчет автомобилей. Если в автомобилях разные двигатели, то и это разные автомобили. Нужно их сделать уникальными. И потом уникальной запчасть с номером кузова. Остальные компоненты уникальность не затронет. Колесо, к примеру, будет редактироваться одновременно во всех и сразу
Еще один большой плюс компонентов в том, что его можно сохранить отдельно и дорабатывать в файле. С группами так делать нельзя

Но вернемся к изначальному вопросу. Понимание логики работы программы. Либо вы ее воспринимаете как есть, либо в ней не работаете :s009: . У каждого свои методы работы, потому что задачи разные. Кто-то в ней успрешно работает много лет, кто-то после 1 часа работы плюется. закрывает ее с ужасом и больше не возвращается. Мы не культ по принуждению к работе. Возможно непонимание логики программы связано с накладками при работе с другим софтом. Но это не вина скетчапа, что вы с в нем питаетесь работать как например, в автокаде. Из-за этого и будут недопонимания.

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 04:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Если в автомобилях разные двигатели, то и это разные автомобили.
С точки зрения конструкции и марки-модели - это одинаковые автомобили. Если считать, что Defenition - это марка+модель (например Ford Focus), то если сделать компонент уникальным, то и марку-модель нужно делать уникальной, а это, согласитесь, неправильно.
yorik1984 писал(а):
Нужно их сделать уникальными. И потом уникальной запчасть с номером кузова. Остальные компоненты уникальность не затронет.
Если потом нужно внести изменения в конструкуцию (например передвинуть двигатель на 5 мм), - то придётся ручками в каждом автомобиле двигать :( Если же всё делать на одном компоненте, то если нужно сделать 100 автомобилей, затем замучаешься номера каждому присваивать. Ещё минус в том, что утрачиватеся возможность автоподсчёта компонентов (в окне Entity info - Свойства компонента).
По-видимому, SketchUp здесь создаёт нелепые (нелогичные) ограничения на модели с несколькими неуникальными компонентами, которые вводят в ступор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:57 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
Zum писал(а):
Если в автомобилях разные двигатели, то и это разные автомобили.
С точки зрения конструкции и марки-модели - это одинаковые автомобили. Если считать, что Defenition - это марка+модель (например Ford Focus), то если сделать компонент уникальным, то и марку-модель нужно делать уникальной, а это, согласитесь, неправильно. .[/quote]
Конечно же нет.С чего бы это автомобилиодинаковые, если у них разный двигатель. КУзов моежт быть одинаковый. Или любой агрегат. Но никак не автомобиль. Какждая марка имеет ведь еще год выпуска или букву модификации, которая как раз и зависит от типа двигаетля. Иначе как в таблице по марке отличить их потом?
Вам ведь могут продать с двигателем 1300, хотя вы платили за 1600. И скажут неу вот же Форд такая-то марка.
Defenition - это марка, но никак не модель. Модель это Name. Если надо более сложный подсчет, то для этого есть плагины, показаные выше. Для этого нудно прописывать атрибуты. И не будетникаких проблем. Вы сложные вопросы хотите решать простыми инструментами. Так нельзя.
Zum писал(а):
Если потом нужно внести изменения в конструкуцию (например передвинуть двигатель на 5 мм), - то придётся ручками в каждом автомобиле двигать :( Если же всё делать на одном компоненте, то если нужно сделать 100 автомобилей, затем замучаешься номера каждому присваивать. Ещё минус в том, что утрачиватеся возможность автоподсчёта компонентов (в окне Entity info - Свойства компонента).
По-видимому, SketchUp здесь создаёт нелепые (нелогичные) ограничения на модели с несколькими неуникальными компонентами, которые вводят в ступор.

А вы двигайте внутри сбоокри двигателя все делали на 5 мм. о эта позиция изменится во всех моделях, где это надо.
Если вы уж и считаете, что даже различная комплектация это один и тот же автомобиль - считайте кузова. Вот они точно одинаковые для разных двигателей(судя по вашим словам)

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 08:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Если надо более сложный подсчет, то для этого есть плагины, показаные выше.
Имеете ввиду плагин Bill of Materials? А откуда он берёт данные, - разве не те, которые в Entity Info? Этот плагин тупо выводит поле Defenition (Определение в русской версии), к тому же почему-то называя его Name... Возможностей индивидуализировать объект он никакой не даёт. Т. е., чтобы найти конкретный компонент в сотне вложенных компонентов, всё-равно придётся открывать структуризатор, отфильтровывать по одному имени (определению) сто одинаковых компонентов и ручками на каждом по-очереди щёлкать-перебирать - искать его место на моделе (чертеже).
yorik1984 писал(а):
Для этого нудно прописывать атрибуты. И не будет никаких проблем. Вы сложные вопросы хотите решать простыми инструментами. Так нельзя.
А вы двигайте внутри сборки двигателя все делали на 5 мм. о эта позиция изменится во всех моделях, где это надо.
Если вы уж и считаете, что даже различная комплектация это один и тот же автомобиль - считайте кузова. Вот они точно одинаковые для разных двигателей(судя по вашим словам)
Сборка - это что такое?
Если говорить по многоуровневой системе:
Авто - компонент первого уровня состоит из двух номерных компонентов второго уровня (кузов и двигатель). Честно говоря не понял, - Вы имеете ввиду автомобиль и двигатель разместить параллельно на втором уровне в новом компоненте первого уровня? Если так, то это ведь будет не похоже на физический автомобиль, в котором двигатель помещён в автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:58 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
Тут другой вопрос. Встречали вы аналог такой программы, которая умела бы так как вам надо? По живим примерам будет лучше.
Не программа должна уметь делать так как вам надо. А вы, оперируя возможностями программы, должны ее заставить делать то, что нужно вам. Программа это инструмент. В умелых руках довольно хороший. Если у вас не получается никак, значит инструмент не ваш - берите тот, который подойдет для решения конкретной задачи лучше. Универсальных инструментов нет. ЧТО-то лучше для одного, что-то для другого. И если кто-то в одном делает все, это значит, что его устраивает качество и скорость для его задач.

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Тут другой вопрос. Встречали вы аналог такой программы, которая умела бы так как вам надо? По живим примерам будет лучше.
Не программа должна уметь делать так как вам надо. А вы, оперируя возможностями программы, должны ее заставить делать то, что нужно вам. Программа это инструмент. В умелых руках довольно хороший. Если у вас не получается никак, значит инструмент не ваш - берите тот, который подойдет для решения конкретной задачи лучше. Универсальных инструментов нет. ЧТО-то лучше для одного, что-то для другого. И если кто-то в одном делает все, это значит, что его устраивает качество и скорость для его задач.
Дело не том, что получается или нет, а в том, что непонимание или отсутствие логики разработчиков взрывает мозг). В принципе непонятно зачем так сделано, описал проблему для того, чтобы понять причину такого отличия от реальности. Всего то, хотелось бы, чтобы модель была организационно похожа на реальную, найти какой-либо способ, уникализировать Name, а также узнать способы борьбы с данной проблемой.
Примеров может быть масса. Всё, что можно начертить на чертеже, то можно сделать и в Скетче. Но на чертеже, в отличие, можно на каждой детали поставить её номер, а в Скетче - не везде. :s008:
Вот интересно, странное поле Description (Описание), имеющееся при создании компонента, - где оно потом отображается, и как его затем править..., непонятно, - может он него можно что-либо добиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 01:40 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
Уже несколько раз упоминалось, что более расширено можно работать только изучая динамические компоненты. Там есть атрибуты, с которыми манипулировать можно

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 15:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Уже несколько раз упоминалось, что более расширено можно работать только изучая динамические компоненты. Там есть атрибуты, с которыми манипулировать можно
По ютубу смотрел несколько видео про динамические компоненты, но решения проблемы не увидел. Вы хотите сказать, что если приобрести Pro-версию и изучить динамические компоненты, то можно будет включать уникальную информацию во вложенные компоненты, и затем, вводя эту информацию в поиск (фильтр) быстро находить их в модели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:55 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:02
Сообщений: 1433
Откуда: Питер
По поводу динамических компонентов, есть группа https://vk.com/sketchup_dc
Основатель этой группы бывает у нас на форуме.
Попробуйте задать этот вопрос там. Они мебельщики им приходится то-же много чего считать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:56 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 254
feodos писал(а):
По поводу динамических компонентов, есть группа https://vk.com/sketchup_dc
Основатель этой группы бывает у нас на форуме.
Попробуйте задать этот вопрос там. Они мебельщики им приходится то-же много чего считать.

... ну собственно основатель :s001: , это собственно я и есть ...
Zum писал(а):
yorik1984 писал(а):
Уже несколько раз упоминалось, что более расширено можно работать только изучая динамические компоненты. Там есть атрибуты, с которыми манипулировать можно
По ютубу смотрел несколько видео про динамические компоненты, но решения проблемы не увидел. Вы хотите сказать, что если приобрести Pro-версию и изучить динамические компоненты, то можно будет включать уникальную информацию во вложенные компоненты, и затем, вводя эту информацию в поиск (фильтр) быстро находить их в модели?

Динамические компоненты действительно дозволят сделать "любой автомобиль" уникальным ...
И я все внимательно прочитал ... и убейте меня, если я понял ЗАЧЕМ это нужно при изготовлении мебели ...
Я объясню свое непонимание ... у вас 7,8, - 100500 одинаковых шкафов в сцене и все их детали уникальны (по номерам), чтобы выделить левую боковину в 639-ом шкафу, в браузере нужно отфильтровать "Боковину" и выделить левую с номером 639 ... зачем ?????? она такая же как и в первом (номер только другой)...

_________________
http://vk.com/sketchup_dc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 04:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
goga63 писал(а):
Динамические компоненты действительно дозволят сделать "любой автомобиль" уникальным ...
И я все внимательно прочитал ... и убейте меня, если я понял ЗАЧЕМ это нужно при изготовлении мебели ...
С некоторых пор, делая такую конструкцию из металла Изображение пришёл к необходимости нумеровать каждую деталь, т.к. в одинаковых по размеру деталях есть разные отверстия в разных местах. Отверстия я не рисовал, а засверливал и нарезал резьбу по болтам, по оси которых указывал в раскроечной карте размеры и координаты отверстий, - так было быстрее и удобнее, чтобы была возможность одновременной правки размеров и местоположения металлических уголков.
Из-за невозможности это сделать, как видно на рисунке, пришлось делать компонент инструментом 3D-text с уникальным номером через точку, вкладывать его в слой первого уровня.
Дело в том, учётные инструменты Скетча слабы для моих задач по подсчёту и анализу компонентов и моделей, поэтому модель и компоненты у меня тесно связаны с Excel, который является своего рода реестром компонентов. Там всё подсчитано, проценено, размеры, координаты отверстий, ссылки на модели и компоненты, местонахождения виртуальные и реальные и т.п. По сути, после изготовления заготовок и черновиков в Скетче, основная работа ведётся в Excel, а в модели она уже затем воплощается перед физическим изготовлением. В Excel лучше работать, когда есть на каждую строку уникальный номер. Этот номер я и использую для поиска конкретной детали в модели и физически, не ломая каждый раз голову, как мне её назвать и найти.
Кроме того, при работе с металлом и даже при засверливании отверстий по шаблону на месте, не удаётся добиться идеальной точности и возникает проблема с дальнейшей сборкой конструкции, поэтому каждая деталь, после обработки и покраски, даже с одинаковыми и одинаково расположенными отверстиями, при сборке должна располагаться на том же месте, на котором происходило засверливание по шаблону. Т.е. последовательность нарезки, обработки, засверливание, покраска, сборка должны происходить в определённом порядке. Поэтому для удобства номер каждой детали выбивался, и при сборке проблем не возникало.
При работе с деревом при сложных, неординарных конструкциях (антресоли, встраиваемые шкафы, приспособления и т.п. ) схема действий похожая.
Примеров можно привести массу.
Сейчас вот рисую распределительный щит, - в котором 40 одинаковых автоматов и УЗО, в которых содержатся клеммы и контакты. Нужно присвоить каждым клемме и контакту уникальный номер по их месту в цепи. Выносить клеммы и контакт за корпус автомата не хочется (но приходится), т.к. здравый смысл говорит, что они находятся внутри корпуса, да и возникающие после этого неприятности омрачают работу с программой. В принципе всё то же самое, что и в примере с авто, который привёл, чтобы нагляднее изобразить проблему, и такие сложности возникают постоянно.

Не могли бы объяснить, как именно динамические компоненты помогут решить главную и основную задачу, - присвоить уникальный номер любому компоненту (как это можно сделать карандашом на обычном чертеже) и затем быстро находить его (и соответственно, его местоположение) по этому номеру в модели, а также, желательно выводить общее количество компонентов Defenition в модели, как это подсчитывается в окне Entity info.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 10:59 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 254
вам нужно было сразу показать реальное применение вашей мысли ...
как уже говорилось у каждого объекта в Sketchup есть свой ID.
вот видео которое это демонстрирует.

Для ваших потребностей нужно написать плагин, который по ID компонента будет переименовывать деталь (NAME).
Но тут вы сами должны решать согласны ли вы потратить некоторую сумму (а она индивидуальна, для любого заказного плагина) для
ускорения и упрощения вашей работы или нет.
P.S. тогда вы сможете выделить один компонент (копию).
однако если вы захотите изменить ТОЛЬКО ЭТОТ компонент, его все равно нужно сделать уникальным.
в этом случае я не вижу нарушения в "логических рассуждениях" Sketchup'a, а вот в ваших они на лицо (ИМХО).

_________________
http://vk.com/sketchup_dc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 17:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
goga63 писал(а):
Для ваших потребностей нужно написать плагин, который по ID компонента будет переименовывать деталь (NAME).
ID - понятно, убедился. Но с трудом верится, что можно будет увидеть разные Name. Как в этом можно убедится, - глянуть скрин, видео или саму модель?
Т.е. Вы предполагаете, что так может быть, но почему плагину под силу то, что невозможно сделать руками, - ведь как понимаю, плагины автоматизируют те процессы, которые можно сделать штатными инструментами?
goga63 писал(а):
P.S. тогда вы сможете выделить один компонент (копию).
Как понять выделить, - имеете ввиду "выбрать" (на языке Sketchup, как понимаю, это означает щёлкнуть на объекте инструментом Select), - при чём здесь это и что значит?
goga63 писал(а):
однако если вы захотите изменить ТОЛЬКО ЭТОТ компонент, его все равно нужно сделать уникальным.
в этом случае я не вижу нарушения в "логических рассуждениях" Sketchup'a, а вот в ваших они на лицо (ИМХО).
Про индивидуальные изменения речь не шла, - в чём конкретно у меня Вы видите отсутствие логики суждений?

Если о логике, - то я говорю о том, что на протяжении, наверное сотен, если не тысяч лет, накоплен мировой опыт черчения, где ставятся любые уникальные номера, на любые детали, об этом пишут справочники и учебники, этот опыт является основой развития прикладных программ, и т.д, и т.п, и вот, - элементарную вещь (написать уникальный номер), не получается сделать в Sketchup (цифровое проектирование, который по-сути, является развитием науки черчения), ...- вот это на мой взгляд является нелогичным, - но не я ведь это придумал, ставить номера на рисуемых деталях, - у всех, кто считает это важным, по-Вашему тоже нет логики??


Последний раз редактировалось Zum 08 сен 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB