STROYKA

Текущее время: 11 дек 2017, 04:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:34 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 258
Zum писал(а):
... ID - понятно, убедился. Но с трудом верится, что можно будет увидеть разные Name. Как в этом можно убедится, - глянуть скрин, видео или саму модель?
Т.е. Вы предполагаете, что так может быть, но почему плагину под силу то, что невозможно сделать руками, - ведь как понимаю, плагины автоматизируют те процессы, которые можно сделать штатными инструментами?

Я обычно не пишу о том чего не знаю. Но если вам "с трудом верится", я не знаю чем здесь помочь. Согласитесь, глупо писать плагин чтобы вас в этом убедить ... И можно написать плагин который делает то что нельзя "сделать штатными инструментами", например : выделение по ID ...
Возможно я не правильно вас понял и вы не хотите выделить/выбрать конкретный объект, но тогда все запутывается еще больше ...
если только конечно вам не нужно получить АБСОЛЮТНО одинаковые объекты в Sketchup, но так чтобы в отчете Ecxel они имели разные номера ...

_________________
http://vk.com/sketchup_dc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 20:50 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
Вы путаете артикул(имя детали) с именем компонента(файла). В модели может быть много артикулов с одинаковым именем компонента или разным - решать вам.
Вернемся к автомобилям. Для удобства моделирования часто делать на зеркальные компоненты. В реальности никто не будет так делать. Поэтому не имеет смысла ВСЕ компоненты вязать с реальными деталями. Иногда и обычные полигоны можно сделать компонентом и копировать в разные уровни другого компонента. При этом это вообще не будет означать, что такая деталь в реальности будет создана. Абстрагируйтесь от реальности. Это первая и самая главная ошибка начинающих моделлеров. Не надо мыслить критериями реального мира при создании модели. Иначе будут вот такие нестыковки. Это если производить модели для ЧПУ станков то уже надо что бы каждое ТЕЛО соответствовало реальной детали. Но Все равно сразу так моделировать очень долго не практично. Да и все равно для ЧПУ делают отдельные детали намного чаще чем простые сборки. Как не крути и чертеж это тоже условность.
Я, к примеру, делаю болт из 3 частей как минимум. Это просто и быстро. Но в подсчете участвует только компонент, состоящий уже из 3 более мелких.
Для своих целей сами придумайет иерархию вложенности что бы и уникальность была некоторых частей, но в тоже воемя одинаковые части, но разных компонентах редактировались одновременно.

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 03:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
goga63 писал(а):
можно написать плагин который делает то что нельзя "сделать штатными инструментами", например : выделение по ID ...
Возможно я не правильно вас понял и вы не хотите выделить/выбрать конкретный объект, но тогда все запутывается еще больше ...
если только конечно вам не нужно получить АБСОЛЮТНО одинаковые объекты в Sketchup, но так чтобы в отчете Ecxel они имели разные номера ...
Да нет же, всё очень даже просто. Речь идёт о важности сходства виртуальной модели с реальной, что, согласитесь, логично - и разве не в этом смысл моделирования, чтобы сделать абсолютную копию физического прототипа, как в общем, так и в частностях?
На примере авто: Вы имеете ввиду, чтобы инструментом Select выбирался (выделялся) лишь один двигатель из трёх автомобилей, - я правильно понял, - но разве он не будет в этом случае уникальным? Если будет, то пока не увидел в этом никакого смысла и пользы. Нужно не это, а то, чтобы выбирались (выделялись) все три двигателя (сейчас один активный, в Outliner имеет он замаркирован более насыщенным синим цветом, а остальные - затонированные, в Outliner цвет маркера светлее), но у каждого был свой уникальный Name (номер, какая-нибудь пометка, да что угодно, для того, чтобы можно было именно данный компонент найти через Outliner в модели).
Изображение
Это сохраняет такие важные свойства компонента-двигателя, как возможность говорить о нём, указывать его, находить, править, перемещать в автомобиле и т.п, а также подсчитывать общее кол-во двигателей.
На месте сборщика на заводе Ford, мне бы пришлось кладовщику говорить: "Привези мне двигатель №2 со склада, мне нужно поставить его на автомобиль 1". Он бы спросил, - "Сэр, уточните, какой именно Вам двигатель привезти из трёх имеющихся на складе под одним номером 2. Что мне ему ответить по-Вашему?
А если их сразу сделать под разными номерами, то после установки одного двигателя в автомобиль - SketchUp автоматически раскидывая одинаковые Name по всем автомобилям, почему-то лишает возможности присвоить им прежние номера. Это нелогично.
Outliner представляет автомобиль 2 в таком виде: 2 <Автомобиль Ford 555>. Расшифровывается эта формула как Name&Definition. По ней можно искать конкретный компонент, например двигатель. Но в случае компонента первого уровня есть такая возможность, а у компонента второго уровня - нет, т.к. ему невозможно присвоить уникальный Name.
Спрашивается, какой тогда вообще логикой можно объяснить необходимость параметра Name, вообще наличие такой формулы, если данный параметр у двигателя по-сути приобретает свойства Definition, и по-сути ничем от него не отличается, т.е. ведёт себя не стабильно (а именно, меняет такое важное своё свойство, как независимость от Definition).
Т.е. разработчики по-видимому тупо привязали (у вложенного компонента) этот важный параметр к параметру Definition , тем самым убив (сделав непонятным) его смысл.
Смысл заключается в том, что одинаковым компонентам можно было дать уникальные имена, и это правило должно действовать всегда, а не в определённых случаях.


Последний раз редактировалось Zum 09 сен 2016, 06:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 04:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
yorik1984 писал(а):
Вы путаете артикул(имя детали) с именем компонента(файла). В модели может быть много артикулов с одинаковым именем компонента или разным - решать вам.
Вы можете как-то объяснить: почему при создании компонента указывается только Name (поле Defenition отсутствует), который затем превращается в Definiton, а поле Name остаётся незаполненным. В чём, по-Вашему причина такой метаморфозы?
yorik1984 писал(а):
Вернемся к автомобилям. Для удобства моделирования часто делать на зеркальные компоненты. В реальности никто не будет так делать. Поэтому не имеет смысла ВСЕ компоненты вязать с реальными деталями. Иногда и обычные полигоны можно сделать компонентом и копировать в разные уровни другого компонента. При этом это вообще не будет означать, что такая деталь в реальности будет создана. Абстрагируйтесь от реальности. Это первая и самая главная ошибка начинающих моделлеров. Не надо мыслить критериями реального мира при создании модели. Иначе будут вот такие нестыковки. Это если производить модели для ЧПУ станков то уже надо что бы каждое ТЕЛО соответствовало реальной детали. Но Все равно сразу так моделировать очень долго не практично. Да и все равно для ЧПУ делают отдельные детали намного чаще чем простые сборки. Как не крути и чертеж это тоже условность.
Я, к примеру, делаю болт из 3 частей как минимум. Это просто и быстро. Но в подсчете участвует только компонент, состоящий уже из 3 более мелких.
Для своих целей сами придумайет иерархию вложенности что бы и уникальность была некоторых частей, но в тоже воемя одинаковые части, но разных компонентах редактировались одновременно.
Ок, - почему на чертеже в любом месте карандашом можно написать любой номер, какую угодно нумерацию, при необходимости стирать её, переименовывать, занести этот номер в журнал учёта и т.п., и что препятствует дать такую возможность в программе. Хозяин - барин. В чём здесь непрактичность?
Я понимаю, что программы несовершенны и постоянно развиваются, но здесь тогда нужно признать это несовершенство недоработкой, или же раскрыть метод решения этой простой задачи другим (желательно бескровным, ну или с минимальными жертвами) способом, или же указать на плюсы, которые перекрывают указанные мной минусы, исключающие возможность реализации этой задачи.
Другой способ (его можно назвать - через задницу :s003: ), который Вы указали, им приходится вынуждено пользоваться, но для него приходится жертвовать разрывом связи виртуальности с реальностью (что на мой взгляд неразумно и лишает возможности логических рассуждений), возможностей автоматизации операций с вложенными компонентами, корректного учёта и пр. несуразностями.
Что Вы будете писать в журнале на заводе по сборке станков - установили 100 тыс. головок болтов, 100 тыс. стержней и 100 тыс. резьб, а количество болтов у Вас неизвестно, т.к. в модели он всего один, - разве это нормально? Вещи нужно называть своими именами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 09:41 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 258
Zum писал(а):
в любом месте карандашом можно написать любой номер, какую угодно нумерацию, при необходимости стирать её, переименовывать, занести этот номер в журнал учёта и т.п., и что препятствует дать такую возможность в программе. Хозяин - барин. В чём здесь непрактичность?
Я понимаю, что программы несовершенны .....
Что Вы будете писать в журнале на заводе по сборке станков - установили 100 тыс. головок болтов, 100 тыс. стержней и 100 тыс. резьб, а количество болтов у Вас неизвестно, т.к. в модели он всего один, - разве это нормально? Вещи нужно называть своими именами.

я попробую еще раз ...
вы можете и Sketchup "написать любой номер, какую угодно нумерацию, при необходимости стирать её, переименовывать, занести этот номер в журнал учёта" на любой детали. Сделав её уникальной ... равно как и в жизни: два болта без номеров - это один и тот же болт, как бы глупо это не звучало. Если один болт поцарапать, это сразу сделает его уникальным (дайте мне болт с царапиной) ... сделайте автомобиль уникальным, и меняйте в нем двигатели сколько хотите в других не поменяются.
про 100 головок, вы забыли, что и головки и стержни и резбы являются дочерними компонентами компонента болт ... так что можете смело выводить в отчет 100 болтов...
про имена : при создании компонента вы задаёте именно Definision (фамилия) все производные (дети) от этого компонента будут иметь ту же фамилию, но у них могут быть собственные имена ... (это не логично ?)
а вообще у компонентов аж 5 идентификаторов : ID, Definision , Name, Динамическое Name , Name (к которому обращаются другие (соседние) компоненты.

_________________
http://vk.com/sketchup_dc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
goga63 писал(а):
про имена : при создании компонента вы задаёте именно Definision (фамилия)
Почему-то у меня видно что задаётся именно Name. Изображение
У Вас разве не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 11:41 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 258
Zum писал(а):
goga63 писал(а):
про имена : при создании компонента вы задаёте именно Definision (фамилия)
Почему-то у меня видно что задаётся именно Name.
У Вас разве не так?

да так, но это и есть Definision (индивидуальное имя здесь не задается, ведь его может совсем не быть, а Definision должно быть обязательно).

_________________
http://vk.com/sketchup_dc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:01 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:02
Сообщений: 1444
Откуда: Питер
Хорошо бы эту тему выделить в отдельную ветку.
Искать будет легче, у кого подобные вопросы возникнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:18
Сообщений: 56
goga63 писал(а):
да так, но это и есть Definision (индивидуальное имя здесь не задается, ведь его может совсем не быть, а Definision должно быть обязательно).
Я тоже догадывался, что так оно и есть. Как думаете, почему сразу разработчиками не используется это понятие, а затем происходит его подмена? - слова и значение ведь разные, - так вообще-то не делается в программировании, которое основано на точности. Ещё не разу такого не встречал, чтобы происходила подмена заполняемых полей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:39 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 432
Откуда: Москва
Люди..посмотрите плз..если в 2016..экспорт в Пиранези?..что то у меня нету..Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:29 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 166
Откуда: Москва
Есть EBX .... тфу ты EPX нету :(


Последний раз редактировалось Chisaina 23 сен 2016, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:02 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 432
Откуда: Москва
Странно EPX..у меня нету..ни русском..ни на английском..EPS..есть...но это не то.
на сайте Пиранези..есть плагин для 2015..но он на 2016 не работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:16 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 432
Откуда: Москва
не повезет..потому как в EPX..можно сохраниться только в 2D...в 2013 у меня есть экспорт в Пиранези ..а в последнем Скече нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:37 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:02
Сообщений: 1444
Откуда: Питер
Люди используют программу export 2d graphics - попробуй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SketchUp 2016
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 08:41 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:31
Сообщений: 273
ANDY писал(а):
Люди..посмотрите плз..если в 2016..экспорт в Пиранези?..что то у меня нету..Спасибо.
попробуйте установить плагин с офсайта http://www.piranesi.co.uk/plugins.html читал что он работает и на 16-м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB