STROYKA

Текущее время: 19 дек 2017, 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 22:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:26
Сообщений: 34
Я так думаю, что не плохо было бы дать покрутить проект ваш, кому нибудь. И только после этого говорить про тормоза и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
Unforgiven писал(а):
Я работаю в СУ 8-9 лет, знаю практически все эти фишки. Модель начала жестко тупить еще даже до того как расставил антураж, сам он потянул на ~100к полигонов. В остальном модель весит 2,5 млн полигонов. Невидимое не моделю, работаю крайне аккуратно, естесственно компонентами делаю все что можно. Модель стерильно чистая.
На данный момент конфа такая: i7 4790k, z97-d3h, 16gb, ssd, Geforce 1060 6gb, Win 10, SU2017, Vray 3,4.
Та же история была при попытке сделать рабочку по дизайну 1к квартирки в layout. Это была невыносимо тормозная связка, хотя задумка чуть ли не гениальная.
Скажите, что я делаю не так.


все летает с миллионами треугольников уже долгие годы,- ты где-то косячишь (перечитай\проверь попунктно написанное мной ранее). тут кашпировских нет, если хочешь, можешь залить модель,- мне любопытно взлянуть.
п.с. рендерить в максе, т.к. нет народного врея с DR.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:29 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
https://mega.nz/#!CYsXHShC!dDAba064XNwt ... zC65KzWPsE
Открывайте, смотрите.
Навигация по модели в принципе быстрая, но когда нужно открыть группу или компонент, что то перерисовать, передвинуть - тогда начинается ад.

А что, получается удаленный рендер у всех не работает в версии 3.4? У меня на 2.0 работало, но в офисе я долго игрался чтоб настроить. Дома получилось проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 13:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
выkлючи "profile" в styles и никогда не включай!
еще раз: переведи антураж+окружение в oтдельный слой, выключи его и сохрани как первую сцену, назови Work в ней и работай. (Из моих пунктов про Щастье ты нифига не проделал кстати- очень жаль). назначь шорткат на 'wireframe toggle'- в нем тяжелые манипуляции намного глаже.
ХЗ, я для прикола сгруппировал и скопировал весь проект X20- все летает, мне в лом принтскрин вешать (gtx970, есть и 1080ti но специално открыл на более слабой машине).
p.s. что у тебя в Preferences->Open Cl?
Use fast feedback стоит?
p.p.s. посмотри на дерево в аттаче. зацени насколько все може быть легче без ущерба вн. виду. это только так навскидку, по оному пункту антуража.
ОКНА!: я могу тебе сделать окно разы легче . посмотри Windowizer 3. тоько это в 2-3 раза урежет размер файла. И вообще, у тебя любой из элементой здания легко урезается.


Вложения:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 438.41 KiB | Просмотров: 310 ]
t6.skp [315.31 KiB]
Скачиваний: 5
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 15:22 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Ну почему? Из всех пунктов у меня 90% всегда сделано.
Use fast feedback - да. (приложу скрин openGL)
По деревьям. Я много пробовал играться с 2,5d деревьями, но должного результата они не давали. Бывает что их на рендере перекрутит, или тень на ближнем ракурсе отвратительно ляжет. Я от них отказался. Взамен нашел хорошие деревья: для ближних около 1-2к полиг., для дальнего антуража - 300(!) полигонов/шт., что оптимально, т.к. модель только с деревьями прекрасно себя ведет.
Windowizer 3 - а вот тут подробнее? Я в этой модели делал почему-то окна по дурацки, из вертикальных и наружных импостов, компонентов, которые масштабировал по длине, и можно было менять в любой момент, но и плюс мне нужны были тонкие шпросы. Это можно сделать этим плагином чтоб меньше весило? Потому что самая тяжелая у меня именно модель здания.
Все элементы я облегчал и оптимизировал еще на стадии первоначального моделинга. Пожалуйста покажите что можно еще упростить и урезать.
От души - спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
Слева твое окно (484 триуг.) справа мое (192)- неотличимо в экстерьере; T.е. твоя модель почти в 2.5 раза тяжеле . Hе моделить то, что не видим.
и так по каждому пункту. Приучись параноидально охотиться за лишней геометрией.
Windowizer (3!): скачиваеш-смотришь.
P.S. трик что б моделить економно: выбираешь ненужный фейс- жмешь G (make group)- DEL.

Работать в сцене с выкл. антуражем (layer off). если есть тяжелые элементы- в отдельный слой и выключить; сохранить в сцену.

ну и плюс много скриптов для гигиены (см. мой 1й пост)
Успехов!


Вложения:
111.skp [3 MiB]
Скачиваний: 22
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:50 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
А что это за скетчап у вас такой, 18? У меня 17й на захотел открывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
таки 18-ый. качай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 20:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 19:01
Сообщений: 28
и дрова обнови


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 21:33 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Ты насколько я понял просто взорвал импосты, или как ты почистил окна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 02:13 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:04
Сообщений: 438
1rv :s002: чётко и по делу
Unforgiven писал(а):
Я работаю в СУ 8-9 лет, знаю практически все эти фишки

нужно не только знать а использовать)
По модели, помимо выше сказанного, разве у вас нет чесотки от вывернутой геометрии? Это на производительность не влияет, но в отдельных ситуациях может быть плохой сюрприз на рендере.

_________________
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 11:20 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Знаю, бывали уже с этим проблемы. В этой модели не все делал сам, возможно ребята упустили этот момент в моделинге окружения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 14:32 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
В v-ray новом 3,6 добавили обалденную штуку для упрощения работы с большими файлами v-ray scene. Просто песня. Круче чем вирей прокси скорей как X-ref в максе
Окружение можно держать в отдельном файле. работая только с домом. А на рендере будет и то и другое. Ни слои ни материалы окружения не мешаются в основном фале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 13:27 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 106
Я полагаю еще не скоро будет лекарство для 3.6?
Я повторюсь: проблемы далеко не в окружении, оно у меня всегда на выключенном слое. Тормозит даже чисто модель здания.
Я сейчас ее рендерю в su2015 + vray2.0, т.к. 3.4 не дал нужню картинку, и дольше рендерит, и плсю много глюков все еще. Но блин - рендер стартует минут 15-20, и после каждого рендера при запуске следующего прога вылетает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кусок говна
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 02:22 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
Не знаю. Перешел на светлую сторону лицензии. Сейчас делали проект не меньше, и кстати тоже для Узбекистана. Стартует огромная сцена секунд 40. Зажрался настолько что все тратуарные плиты в сцене сделал геометрией(85 тысяч штук плит 50x50 см) ))) плюс деревья люди машины автобусы. Все равно нормально работает. Тьфу-тьфу тьфу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB