STROYKA
http://stroyka.in/

Немного о DAZ|Studio
http://stroyka.in/viewtopic.php?f=51&t=2259
Страница 7 из 7

Автор:  And-S [ 19 янв 2013, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

гуцул писал(а):
мне ещё раздувать свитерок до размеров куртки

Если хочешь морфить этот свитер - тогда да, просто раздувай. Если же собираешься делать куртку отдельно, то можешь изменять сетку, как хочешь (добавлять полигоны, резать, и т.д. и т.п) - это без разницы.

Автор:  гуцул [ 19 янв 2013, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Да, с балахонистым тоже работает. Есть ошибки, нужен воротник, манжеты, пояс, застёжки......
Надо работать. Главное есть принцип!
Вложение:
балахон.jpg
балахон.jpg [ 40.88 KiB | Просмотров: 9799 ]

Наловил артефактов в щепетильных местах, придется наверное вникать в морфинг библиотечных
одёжек или в риггинг.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 170.75 KiB | Просмотров: 9784 ]
Но есть идея сшить комбез, обойтись без всяких длинных курток.

Автор:  And-S [ 20 янв 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

гуцул писал(а):
Наловил артефактов в щепетильных местах, придется наверное вникать в морфинг библиотечных
одёжек или в риггинг.

Совершенно верно. Это черта, за которой начинается риггинг, веса вершин и прочая лабуда. Если во всё это вникнуть, то в принципе можно настроить любую одежку как хочешь, вплоть до весьма реалистичных складок в нужных местах, но при этом трудоемкость процесса возрастает в разы. Да и сама процедура риггинга/назначения веса в ДС не слишком удобна, я уже писал об этом.
Что касается морфинга - то это несложный процесс, там вникать особо не во что - бери да делай. Здесь нужны только две вещи:
1. Прямота рук (с этим у тебя проблем не наблюдается).
2. Правильный экспорт/импорт. Здесь убедительно советую заюзать GoZ, сэкономишь кучу времени.
Ну и приручи DFormer - зачастую это как раз самое то.
Если тебе нужны только статичные позы, то вполне реально и морфами обойтись. Выставляешь фигуру в позу, поправляешь шмотки... Ну и разумеется, всякие хитрости типа:
гуцул писал(а):
Но есть идея сшить комбез, обойтись без всяких длинных курток.

Или углубляться в изучение... Других вариантов нет.

Автор:  гуцул [ 21 янв 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Спасибо, Андрей! Едем дальше...
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 83.9 KiB | Просмотров: 9760 ]
Недочёты вижу в подробностях, но есть надежда к финишу приехать причёсанными!
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 34.34 KiB | Просмотров: 9739 ]

чешемся...

Автор:  And-S [ 21 янв 2013, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

гуцул писал(а):
Едем дальше...

Уже вполне то, с чем можно работать, молодца! Финишную позу гони в Синю - там теперь вполне приличный скульпт и очень удобная запекалка карт нормалей, нарисуешь где надо складок, запечешь - и будет ништяк :).
Есть еще несколько хинтов:
1. Можно поудалять из скелета шмотки ненужные кости , чтоб не путались под ногами. Например, зачем этому комбезу голова? А если делаешь штаны, то там вообще всё, что выше пояса можно смело удалить.
2. .....ладно, это потом.
Для работы с одежками риггинг знать не обязательно, но если есть время, желание, и этот лыжник у тебя не последний - изучи хотя-бы веса и тот самый плаг - DCC. Это снимет практически все вопросы в будущем.

Автор:  kurasyk [ 23 июн 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Курс молодого бойца прошли, а как насчет ветра и динамики волос и ткани в Daz3D? Очень бы хотелось услышать про это от опытных людей. Заранее благодарен!

Автор:  And-S [ 23 июн 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

kurasyk писал(а):
а как насчет ветра и динамики волос и ткани в Daz3D?

А никак. Нет там динамики, и ветра тоже нет.

Автор:  kurasyk [ 23 июн 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Ой, жалко... А я уж думал от Poser отказаться. А посмотрите вот видео, что это за плагин к Daz3D? Поиском не нашел: http://www.youtube.com/watch?v=wYJiGsyIHq0

Автор:  And-S [ 23 июн 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

kurasyk писал(а):
что это за плагин к Daz3D?

Там нет информации, что это является плагином к DS. Сказано только, что Виктория анимировалась в DS, но это еще ни о чем не говорит.
Скорее всего эта приблуда завязана на Marvelous Designer (clo3d).

Автор:  kurasyk [ 06 июл 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Помогите, при рендере в DAZ (пробовал разные версии) вместо фигуры появляется черный силуэт. Причем на разных настройках рендера. С чем это связано и как исправить? Видеокарта Quadro K2000D. Заранее спасибо.

Автор:  And-S [ 06 июл 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

kurasyk
Понятия не имею, никогда с таким не сталкивался...
Спросите здесь:
http://bryce.3dn.ru/#,#
Или здесь:
http://poser.kiev.ua/index.php?s=35c8ec ... act=portal

Каким движком рендерите? Попробуйте (в диагностических целях) переключиться с 3Delight на Hardware Assisted Render.

Автор:  kurasyk [ 06 июл 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Спасибо, заработал нормально рендер на Hardware Assisted Render, но только не на максимальном качестве, а на 3. Когда же указываю область для рендера, то опять таки показывается только силуэт. Ну да ладно...

Автор:  kurasyk [ 27 авг 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

test

Автор:  Prohogiy [ 21 авг 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Немного о DAZ|Studio

Фигура человека зеркально-симметричная, а потому, чаще всего, нужны два совершенно одинаковых D-Formerа. Можно ли D-Former скопировать, а затем вставить? У меня что-то не получается. Или создать клон как-то?

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/