STROYKA

SketchUp
Текущее время: 18 ноя 2018, 07:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 00:45 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
У Даза есть способность модифицировать имеющуюся в библах одежду?

Такая возможность есть, но в самой ДС есть только один инструмент трансформации геометрии, т.н. DFormer. Это что-то вроде продвинутого софт-селекшна. http://www.youtube.com/watch?v=7SEBV2GHJHA
Эту плоскость я изуродовал специально для тебя. Целых три минуты старался...
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 94.83 KiB | Просмотров: 2243 ]

В принципе - довольно удобная штука, но надо привыкнуть. Словами объяснять сложно, просто поиграйся с ним. На ютубе есть еще несколько роликов, поищи по соседству.
Деформеров можно создавать любое количество и сочетать в любой последовательности - накладывать друг на друга и т.д. и т.п. По завершении транформации все созданные деформеры сбрасываются в морф, и ты сможешь одним ползунком регулировать все внесенные тобой изменения разом, т.е. ползунок на нуле - исходная форма, ползунок на максимуме - то, что ты с ней натворил.
Разумеется, можно создать и несколько мофов, и получить столько ползунков, "скока нада".
Если неохота возиться с деформерами, можно экспортировать OBJ твоей шмотки, и трансформировать его в любом редакторе, а затем видоизмененный OBJ подгрузить в ДС в качестве морфа исходного объекта, но при одном условии - количество полигонов изменять нельзя!
С наскоку такое может не получиться - надо подобрать правильные настройки импорта/экспорта в том редакторе, который ты будешь использовать.
Если хочешь стопудово и сразу, и не хочешь подбирать настройки - юзай GoZ. При этом необязательно морфить именно в Браше - через Браш геометрию можно отправить в любой редактор, а затем так же через Браш обратно в ДС.
Цитата:
И левая? всмысле импортированная с других приложений??? Или у меня перебор?

И левая, всмысле импортированная с других приложений тоже. Не перебор. Просто её надо будет привязать к фигуре, что тоже несложно. Но:
1.В момент привязки фигура должна быть в позе "zero" т.е. в стандартной Т-образной позе. Соотв. и одежка тоже.
2.Надо максимально корректно спозиционировать одежку на фигуре.
3.Возможны артефакты. Всё решаемо, но придется немного повозиться.
Цитата:
Лыжи-палки то я никак не наморфью, их надо со стороны тащить (настороне то я их быстро настрогаю)

Здесь вообще никаких проблем не вижу - тащи на здоровье. То, что не обязано гнуться и изображать из себя мягкие ткани, может быть импортировано в ДС в любом виде и привязано к любой части тушки в две секунды.


Последний раз редактировалось And-S 18 янв 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:22 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
And-S писал(а):
1-Такая возможность есть,
2-Эту плоскость я изуродовал специально для тебя. Целых три минуты старался...
3- необязательно морфить именно в Браше
4-В момент привязки фигура должна быть в позе "zero" Соотв. и одежка тоже.
5- может быть импортировано в ДС и привязано к любой части тушки в две секунды.



1-Ура!
2-За это тебе отдельное моё сердечное спасибо! особенно за буквы ручной работы (уважаю хэндмэйк)!
3- понял, моделю в Коат.
Вложение:
пуловер.jpg
пуловер.jpg [ 85.19 KiB | Просмотров: 2234 ]
но красить еще не умею, блин...
4-догадался (сам удивляюсь) но только теперь допер что рукавицы лучше делать по уже согнутой ладони (типа палку держит)...(всегда!)
5-Ура! Ура! Ура! Уважил, брат, СПАСИБО!!!
Вот это я понимаю РЕШЕНИЕ ВОПРОСА :s009:
Вложение:
пуловеррукавиц.jpg
пуловеррукавиц.jpg [ 84.14 KiB | Просмотров: 2234 ]

такой свитерок связал с первой пробы, так что мы считай одеты (если твоим пиплам чё нехватат, говори- тебе не откажу) :s001:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:26 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
если твоим пиплам чё нехватат, говори- тебе не откажу

Юдашкин, блин:)))
гуцул писал(а):
но красить еще не умею, блин...

Красить можно и в фотошопе, через бридж.
гуцул писал(а):
рукавицы лучше делать по уже согнутой ладони

Зачем? Делай ВСЁ в нулевой позе, всё потом привяжется. С согнутой рукавицей намучаешься впоследствии.
Загоняй в Коат фигуру, и модель прямо по ней (как по колодке). Если её в Коате не двигать, в ДС всё должно сразу встать на место, и ничего подгонять не придется.
Можешь также отрезать от фигуры нужные части, продублировать их, и использовать как заготовки для шмоток. Тогда и с топологией изделия проблем не возникнет - она будет практически идеальной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:23 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
And-S писал(а):
1-Красить можно и в фотошопе, через бридж.
2-Загоняй в Коат фигуру, и модель прямо по ней (как по колодке).
3-Можешь также отрезать от фигуры нужные части, продублировать их, и использовать как заготовки для шмоток.

1-Точно! Теперь понял зачем конект с шопом.
2-Так и делаю.
3-Только теперь удосужился залезть в манул и увидел что рэзать МОЖНО! (ато вчера таскался к Максу на подрезку краёв).
Оказывается в штате есть свой закройщик.
Спасибо! Андрей, я так понимаю- одёжка для лучшего дальнейшего изгиба должна быть полой (пустой) скорлупкой?
не имеет смысла придавать ей толщину? или лучше наоборот заполненной (замкнутый мэш)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
одёжка для лучшего дальнейшего изгиба должна быть полой (пустой) скорлупкой?
не имеет смысла придавать ей толщину? или лучше наоборот заполненной (замкнутый мэш)?

Принципиального значения не имеет, а раз так - то наверное скорлупа предпочтительней, зачем нужны лишне полики? Рукава/воротники можно чуть подвернуть внутрь для иллюзии "толщины".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 20:34 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
And-S писал(а):
Рукава/воротники можно чуть подвернуть внутрь для иллюзии "толщины".

Ценная идея! буду подвернуть... Пролетел с DS4_3DBridge_1.0.11.47_Win32.exe
Вложение:
конект.jpg
конект.jpg [ 14.75 KiB | Просмотров: 2201 ]

Видимо версия Шопа ни в шопу (у мене cs4)
Ну и пусть с ним, не принципиально. Я готов пробовать "привязывать" одёжку и "гнуть" вместе с Генезисом. Жду указаний
с инструкцией. Но не тороплю.
Возможно мой пробный сюртучёк и не пройдет, он перегонялся по редакторам без Браша... !!??
А шо такое Supersuit? Если мне придётся изучать риггинг (чего очень не хочется (а можно попроще?)) то подчеркни
что именно из этого списка. Плз...
Вложение:
риг.jpg
риг.jpg [ 46.37 KiB | Просмотров: 2194 ]


Последний раз редактировалось гуцул 18 янв 2013, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:18 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
Пролетел с DS4_3DBridge_1.0.11.47_Win32.exe

Вообще странно... Не, SC4 здесь не при чём, этот Бридж даже с самыми бородатыми версиями Шопа работает нормально. А вообще, система у тебя этот фотошоп видит? А то бывают шопосборки типа "тихая установка", они в реестре не прописываются, и установщики их не видят. У меня был такой CS5- работал нормально, но плаги к нему прикрутить было невозможно.
гуцул писал(а):
Я готов пробовать "привязывать" одёжку и "гнуть" вместе с Генезисом. Жду указаний
с инструкцией.

Получите:
Объясняю на примере штатных штанов. Я экспортнул их в обж, и теперь они стали совершенно чуждой геометрией.
Поскольку здесь нет динамики, коллизий, тел взаимодействия и прочих "вкусностей" солидных редакторов, одежда привязывается к тушке до дури просто - на нее проецируется скелет и карта весов персонажа. В результате шмотка получает свой собственный скелет.
Итак:
1 Грузим в сцену Генесис
2 Импортируем в сцену OBJ штанов.
3 Переходим на вкладку Scene и видим два объекта: - Генесис и штаны (у меня они там под псевлонимом "12")
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 91.28 KiB | Просмотров: 2194 ]

Теперь жмем на вот эту фигнню (1) и переходим к утилите Transfer.
Вложение:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 112.4 KiB | Просмотров: 2194 ]

В качестве Sourse указываешь Генесис, в качестве Target - шмотку. Остальные настройки не трогаешь. Жмешь Accept.
Вложение:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 24.33 KiB | Просмотров: 2194 ]

Всё, двигай свою Генесис. Штаны шевелятся вместе с попой и ногами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:46 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
А шо такое Supersuit?

Суперсвиток, суперкомплект чего либо... Ну, ты понял :).
гуцул писал(а):
Если мне придётся изучать риггинг (чего очень не хочется (а можно попроще?)) то подчеркни
что именно из этого списка. Плз...

Как раз то, на чем ты держишь палец (первый в списке) - основы риггинга с утилитой Transfer. Можешь и четвертый в списке тоже полистать.
Насчет попроще - так проще уже вроде некуда...
Вообще, прога действительно очень простая и понятная, к тому же хорошо документирована. Всё упирается только в наши проблемы с инглишем.
Еще в работе со всяким тряпьем тебе может очень пригодиться плаг Dynamic Clothing Control.
Вложение:
Снимок.1JPG.JPG
Снимок.1JPG.JPG [ 26.76 KiB | Просмотров: 2192 ]

Сам плаг я тебе отправлял, доки лежат на сайте Дазов + несколько роликов на дазовском канале Ютуба. Там всё несложно, но я не вдавался - не было необходимости.
Сразу бежать забивать всем этим голову необязательно, будут проблемы - будешь решать, а вполне возможно, что пока тебе всё это и не надо будет.

Русскоязычные ресурсы:
Foxter.ru
http://foxter.ru/showthread.php?p=63843#33
СНГПОЗЕР
http://poser.kiev.ua/index.php?showforu ... =all&st=60
Ну и там дальше по ссылкам - их навалом...


Последний раз редактировалось And-S 18 янв 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 21:55 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
And-S писал(а):
Штаны шевелятся вместе с попой и ногами.

Спасибо, Андрей! Буду пробовать! Вдруг удастся обойтись без изучения риггинга?!?!
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:20 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2158
Откуда: Донецк
гуцул писал(а):
And-S писал(а):
Штаны шевелятся вместе с попой и ногами.

Спасибо, Андрей! Буду пробовать! Вдруг удастся обойтись без изучения риггинга?!?!
Скрытый текст

Скачай portable-photoshop-cs5 отсюда и не парься
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 3 сообщений(я)(е).

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:41 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
BYV писал(а):
Скачай portable-photoshop-cs5 отсюда и не парься

Для другой работы - да, но этот Бридж и его вряд-ли увидит. Там нужна нормальная стационарная версия.
А вообще - в Коате рисовалка наикрутейшая, вот тебе как раз и будет повод в ней разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:24 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
Уточню, ибо ты не понял.
гуцул писал(а):
Возможно мой пробный сюртучёк и не пройдет, он перегонялся по редакторам без Браша... !!??

В данном случае это не имеет значения - подойдет любой не слишком корявый obj. Вот если бы ты создавал морф для уже существующей шмотки - тогда да, требования к файлу морфа значительно круче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:35 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Пока без морфа и шопа
Вложение:
аплодисменты!!!.jpg
аплодисменты!!!.jpg [ 44.79 KiB | Просмотров: 2173 ]

моему учителю!
продолжу....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:44 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
5+ :))
Ну вот и всё, практически. Теперь давай лыжи-палки, там еще проще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:49 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
And-S писал(а):
5+ :))
Ну вот и всё, практически. Теперь давай лыжи-палки, там еще проще...

Отдохни пока, мне ещё раздувать свитерок до размеров куртки (думаю на Сине).
Огромное спасибо! Ты хороший учитель, не сусанин...;)
Действительно не сложно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB