STROYKA

Текущее время: 20 авг 2017, 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 02:10 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
мне ещё раздувать свитерок до размеров куртки

Если хочешь морфить этот свитер - тогда да, просто раздувай. Если же собираешься делать куртку отдельно, то можешь изменять сетку, как хочешь (добавлять полигоны, резать, и т.д. и т.п) - это без разницы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 06:03 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Да, с балахонистым тоже работает. Есть ошибки, нужен воротник, манжеты, пояс, застёжки......
Надо работать. Главное есть принцип!
Вложение:
балахон.jpg
балахон.jpg [ 40.88 KiB | Просмотров: 8556 ]

Наловил артефактов в щепетильных местах, придется наверное вникать в морфинг библиотечных
одёжек или в риггинг.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 170.75 KiB | Просмотров: 8541 ]
Но есть идея сшить комбез, обойтись без всяких длинных курток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:02 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
Наловил артефактов в щепетильных местах, придется наверное вникать в морфинг библиотечных
одёжек или в риггинг.

Совершенно верно. Это черта, за которой начинается риггинг, веса вершин и прочая лабуда. Если во всё это вникнуть, то в принципе можно настроить любую одежку как хочешь, вплоть до весьма реалистичных складок в нужных местах, но при этом трудоемкость процесса возрастает в разы. Да и сама процедура риггинга/назначения веса в ДС не слишком удобна, я уже писал об этом.
Что касается морфинга - то это несложный процесс, там вникать особо не во что - бери да делай. Здесь нужны только две вещи:
1. Прямота рук (с этим у тебя проблем не наблюдается).
2. Правильный экспорт/импорт. Здесь убедительно советую заюзать GoZ, сэкономишь кучу времени.
Ну и приручи DFormer - зачастую это как раз самое то.
Если тебе нужны только статичные позы, то вполне реально и морфами обойтись. Выставляешь фигуру в позу, поправляешь шмотки... Ну и разумеется, всякие хитрости типа:
гуцул писал(а):
Но есть идея сшить комбез, обойтись без всяких длинных курток.

Или углубляться в изучение... Других вариантов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:37 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Спасибо, Андрей! Едем дальше...
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 83.9 KiB | Просмотров: 8517 ]
Недочёты вижу в подробностях, но есть надежда к финишу приехать причёсанными!
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 34.34 KiB | Просмотров: 8496 ]

чешемся...


Последний раз редактировалось гуцул 21 янв 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 01:25 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
гуцул писал(а):
Едем дальше...

Уже вполне то, с чем можно работать, молодца! Финишную позу гони в Синю - там теперь вполне приличный скульпт и очень удобная запекалка карт нормалей, нарисуешь где надо складок, запечешь - и будет ништяк :).
Есть еще несколько хинтов:
1. Можно поудалять из скелета шмотки ненужные кости , чтоб не путались под ногами. Например, зачем этому комбезу голова? А если делаешь штаны, то там вообще всё, что выше пояса можно смело удалить.
2. .....ладно, это потом.
Для работы с одежками риггинг знать не обязательно, но если есть время, желание, и этот лыжник у тебя не последний - изучи хотя-бы веса и тот самый плаг - DCC. Это снимет практически все вопросы в будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
Сообщений: 5
Курс молодого бойца прошли, а как насчет ветра и динамики волос и ткани в Daz3D? Очень бы хотелось услышать про это от опытных людей. Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 20:33 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
kurasyk писал(а):
а как насчет ветра и динамики волос и ткани в Daz3D?

А никак. Нет там динамики, и ветра тоже нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
Сообщений: 5
Ой, жалко... А я уж думал от Poser отказаться. А посмотрите вот видео, что это за плагин к Daz3D? Поиском не нашел: http://www.youtube.com/watch?v=wYJiGsyIHq0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:35 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
kurasyk писал(а):
что это за плагин к Daz3D?

Там нет информации, что это является плагином к DS. Сказано только, что Виктория анимировалась в DS, но это еще ни о чем не говорит.
Скорее всего эта приблуда завязана на Marvelous Designer (clo3d).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
Сообщений: 5
Помогите, при рендере в DAZ (пробовал разные версии) вместо фигуры появляется черный силуэт. Причем на разных настройках рендера. С чем это связано и как исправить? Видеокарта Quadro K2000D. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 13:47 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:49
Сообщений: 964
Откуда: Россия
kurasyk
Понятия не имею, никогда с таким не сталкивался...
Спросите здесь:
http://bryce.3dn.ru/#,#
Или здесь:
http://poser.kiev.ua/index.php?s=35c8ec ... act=portal

Каким движком рендерите? Попробуйте (в диагностических целях) переключиться с 3Delight на Hardware Assisted Render.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
Сообщений: 5
Спасибо, заработал нормально рендер на Hardware Assisted Render, но только не на максимальном качестве, а на 3. Когда же указываю область для рендера, то опять таки показывается только силуэт. Ну да ладно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 16:19
Сообщений: 5
test


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о DAZ|Studio
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:28
Сообщений: 1
Фигура человека зеркально-симметричная, а потому, чаще всего, нужны два совершенно одинаковых D-Formerа. Можно ли D-Former скопировать, а затем вставить? У меня что-то не получается. Или создать клон как-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB