STROYKA

SketchUp
Текущее время: 18 дек 2018, 00:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 06:58 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
http://vk.com/videos222953205
Честно говоря, даже непонятно, как добиваются таких результатов... Анимация объектов в Люмионе это нечто по неудобству и неуравляемости...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:55 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:31
Сообщений: 238
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? При экспорте часть полигонов выглядят темными, хотя на них лежит тот же материал, что и на светлых полигонах. Нормали не вывернуты. Пробовал разные форматы. Что примечательно каждый раз разные полигоны становятся темными. При земене материала на люмионовский фейсы остаются темнее остальных. Что можно с этим сделать?

Скрин под катом:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 14:00
Сообщений: 39
[quote="Lain Iwakura"]Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? При экспорте часть полигонов выглядят темными, хотя на них лежит тот же материал, что и на светлых полигонах. Нормали не вывернуты. Пробовал разные форматы. Что примечательно каждый раз разные полигоны становятся темными. При земене материала на люмионовский фейсы остаются темнее остальных. Что можно с этим сделать?

Можно попробовать еще взорвать геометрию, пересечь все меджу собой, и сгрупировать обратно.

_________________
http://www.rmarko.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 16:52 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Без исходника в Скетче (можно фрагмент) ответить невозможно - наверняка проблема тянется оттуда...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 11:12 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Работаю с рельефом реальной местности 16х16км. Загружаю террейну карту высот этой местности. Получаю
немасштабный, слишком маленький рельеф. По высоте подгонять не проблема (правлю уровни карты в ф-шопе)
а вот есть ли возможность (или хитрость какая) увеличить террейн по длине-ширине?
Да, можно работать и в нереальном масштабе, масштабировать под него все импортируемые объекты окружения,
даже растения целыми группами, но никак не могу обойти проблему огромного размера минимальной кисти для
редактирования столь маленького террейна.
Подскажите идею как с этим бороться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:04 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2158
Откуда: Донецк
гуцул писал(а):
Работаю с рельефом реальной местности 16х16км. Загружаю террейну карту высот этой местности. Получаю
немасштабный, слишком маленький рельеф. По высоте подгонять не проблема (правлю уровни карты в ф-шопе)
а вот есть ли возможность (или хитрость какая) увеличить террейн по длине-ширине?
Да, можно работать и в нереальном масштабе, масштабировать под него все импортируемые объекты окружения,
даже растения целыми группами, но никак не могу обойти проблему огромного размера минимальной кисти для
редактирования столь маленького террейна.
Подскажите идею как с этим бороться.

Попробуй с Артисаном... кисть настраивается на любой масштаб, или этим плагином TopoShaper, который генерирует ландшафт из iso-контуров, т.е. контуров, которые имеют постоянную или квази-постоянную высоту.
Вложение:
Масштаб рельефа.png
Масштаб рельефа.png [ 420.41 KiB | Просмотров: 6413 ]

http://sketchucation.com/forums/viewtop ... 01#p470701


Вложения:
LibFredo6_v6.4a(1).rbz [672.75 KiB]
Скачиваний: 50
TopoShaper_v1.2a.rbz [87.01 KiB]
Скачиваний: 52

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:02 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Спасибо, Юра! Все инструменты по рельефу интересуют, да.
Я правда забыл написать что мои затруднения касаются конкретно Люмиона.
(хотя вроде написал в FAQ люмиона, думал будет понятно). Геометрия рельефа у меня есть,
хотелось иметь его в сцене люмиона в качестве его террейна с соответствующими свойствами
и возможностями. Есть конечно теоретическая возможность импортировать его в Люм
как геометрический объект в качестве шаблона и уже по этой подложке наскульптить
террейн (повторить, скопировать). Но не представляю себе количества работы лепить горы 16х16км
практически, физически.Они должны быть хотябы узнаваемы а центральная часть максимально соответствовать реально
существующему рельефу. Есть идея сохранить карту большого люмовского террейна а потом
подменить ее своей, да вот не могу найти графический редактор способный работать с форматом DDS.
Буду пробовать договориться с ДЕ, кажется он единственный из моих знакомых читает сей формат.
Или есть в природе редактор на DDS ?
Кажется нашел редактор ДДС, поэкспериментирую - отчитаюсь..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 20:10 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Написано в официальном FAQ (возможно знаете, но всякий случай). Сам не очень понимаю, как это работает, не сталкивался ;)...
"Редактируемая часть местности в Lumion занимает 2048x2048m площади. Сверх этого Вы не сможете изменить высоту или нарисовать пейзаж. Когда вы загрузите карту высот, текстура будет растягиваться полностью заполняя 2048x2048m площади, но будет "затухать" по краям, чтобы слиться с бесконечной местностью за пределами редактируемой области.
Если вы загрузите стандартный файл в формате JPG, 100% черный приравнивается к местности высота 0м и 100% белый = рельефу высотой 200м. Другими словами, каждый greyscale step (от 0 до 255) = 0.78125 м.
Что касается высотной шкалы, RGB-значения обычно находятся в диапазоне от 0 до 1,0, но при создании 32-разрядных изображений в Photoshop (Image -> Mode -> 32-бит на канал), вы можете повысить белизну (и высоты местности, диапазон) до x20. Другими словами:
RGB от 0 до 1.0 в Photoshop = 0м до 200м в Lumion
RGB от 0 до 2.0 в Photoshop = 0м до 400м в Lumion
RGB от 0 до 3.0 в Photoshop = 0м до 600м в Lumion
После того как вы создали карту высот, Вам необходимо сохранить ее в виде 32-разрядной DDS карты высот в "32f" - формате, использующем технологию Nvidia DDS plugin for Photoshop:
http://developer.nvidia.com/nvidia-text ... -photoshop
Совет: Вы можете также импортировать ваши собственные ландшафты как DAE/FBX объекты и применить материал ландшафта к ним. Это позволяет рисовать на них так же, как на "родной" местности в Lumion"

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:02 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
Про greyscale step (от 0 до 255) и работу со шкалой высоты я в курсе. Спасибо.
AJP писал(а):
После того как вы создали карту высот, Вам необходимо сохранить ее в виде 32-разрядной DDS карты высот в "32f" - формате, использующем технологию Nvidia DDS plugin for Photoshop:"
Какраз над этим сейчас и потею. Пытаюсь водрузить сей плагин "Nvidia DDS plugin for Photoshop" фор ф-шоп. Спасибо. Пока результата нема...(

AJP писал(а):
Вы можете также импортировать ваши собственные ландшафты как DAE/FBX объекты и применить материал ландшафта к ним. Это позволяет рисовать на них так же, как на "родной" местности в Lumion"
А вот это очень многообещающе! Спасибо! Попробую, если примет модель большого размера, позволит копать и допустит к нормальному размеру кисти - это будет хорошее решение...)
Большое спасибо!

P.S. ЕСТЬ! первый утешительный результат. Удалось одеть на ф-шоп "Nvidia DDS plugin for Photoshop"
правда только на CS4 ( шестерка пока тупо не видит никакого плагина). С помощью сего совершаю
подлог карты высот люмовского большого рельефа и получаю в сцене люма свой, в максимально возможных
размерах со всеми свойствами террейна. Делаю так:
1- запускаю люм с шаблоном где большой горный массив.
2- сохраняю карту высот этого массива в формате DDS.
3- открываю эту карту ф-шопом (он таперича умееть).
4- по центру карты взгромождаю свою карту, подогнав ее по масштабу, немного оставляя
по краям люмовкие горы. Смешиваю их на стыке во избежание неестественных артефактов.
5- сохраняю в DDS и подсовываю люмовскому горному массиву.
Работает! Копательная кисть шо у хирурга! Рисовательная великовата. Буду разбираться.
Первый блин канечно с большой потерей качества (настройки конвертации мутноваты,
надо экспериментировать.) Но главное что пробита возможность.
Ешо FBX & dae надобы помусолить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:44 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 04:12
Сообщений: 863
В формате FBX закинуть меш рельефа не составило особых проблем да вот
рисовать на нем не нашел возможности, даже после применения к нему материала дандшафта.
Либо чего не так понял или может надо верисию 5-ю.
Перекрасить в люмионовский мат да, но так чтоб кистью подробности какие нанести?
Если можно об этом
AJP писал(а):
Совет: Вы можете также импортировать ваши собственные ландшафты как DAE/FBX объекты и применить материал ландшафта к ним. Это позволяет рисовать на них так же, как на "родной" местности в Lumion"

чуть подробней, плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB