STROYKA

Текущее время: 18 дек 2017, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 16:19 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Nautilus писал(а):

toolbar = UI::Toolbar.new("для меню")
cmd = UI::Command.new("название") { команда }
cmd.small_icon = "ICONS/маленькая иконка.png"
cmd.large_icon = "ICONS/большая иконка.png"
cmd.tooltip = "всплывающая подсказка"
cmd.status_bar_text = "сообщение в статусбаре"
cmd.menu_text = "для меню"
toolbar = toolbar.add_item cmd

Объясните как правильно сделать задуманное?.


1. Ошибка во второй строке нужно приблизительно так cmd = UI::Command.new("Проецировать по оси Z") { self.flatten_selection }
Только Проецировать по оси Z такого в плагине нет.

2. И добавить нужно не в конец плагина а после 17 строки unless file_loaded?('tt_flatten.rb') данная строка означает следуещие "если плагин загружен то..." вот после неё на следующей строке и добавляем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Feodos, у меня получилось! Надеюсь, что вам понравиться им пользоваться.
Sahi, мой гуру, я учёл ваши замечания.


Вложения:
Flatten by axis_result.png
Flatten by axis_result.png [ 18.2 KiB | Просмотров: 850 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 00:47 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:02
Сообщений: 1447
Откуда: Питер
Ну вот, еще один полезный плагин обиконен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Плагин плющит не правильно сложно сориентированную относительно осей геометрию. Как исправить - не знаю.
Спасибо всем, кто откликнулся, научил и помог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 15:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Как объединить две команды в одну (т.е. cmd=cmd1+cmd2)?
Либо как выполнение двух команд навесить на одну кнопку?
Либо как выполнить два условия if одной командой, навесив их на одну OFF/ON кнопку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 16:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Получилось. Кнопка работает ступенчато, т.е. ON/ON/OFF.
Как сгладить ступеньку, т.е получить ON/OFF?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 23:46 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Nautilus писал(а):
Получилось. Кнопка работает ступенчато, т.е. ON/ON/OFF.
Как сгладить ступеньку, т.е получить ON/OFF?

Пример скрипта выложи - может чем и помогу а иначе я не понимаю что и как ты сделал, и что хочешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 20:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Написал вам в л/с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Как перекодировать *.rbe в *.rb и наоборот?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 00:07 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
rbe назад пока официально никак. rbe генерится при загрузке в экстеншен варехаус. Шифратора в свободный доступ как для rbs не дпют, не доверяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Нужно открыть стандартное окно "Import..." через команду cmd = UI::Command.new("...") { ... }.
Как это сделать?

P.S. Взятое значение со SketchUp Ruby API (21112: open the Import Window)

{ Sketchup.send_action(21112) } - не действует!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 21:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Рябят, научите, как получать пресловутый cursor_id. Это тот самый ID, который записывают в "extension_info.txt"?
В плагине пытаюсь поменять стандартный курсор-"белую стрелку" на свой.
Распишите пожалуйста поподробнее для чайника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:24 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Код:
class ...............
                                         
   def initialize
   
     mydir = File.dirname(__FILE__)
     cursor = mydir + "/images/cursor.png"
    @@cursor = UI::create_cursor(cursor, 1, 24)
  end
 # -------             # -------               # -------
 def onSetCursor
    UI::set_cursor(@@cursor)
end
# -------             # -------               # -------
end


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 15:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Sahi, спасибо! Работает как надо :s002:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы по скриптописанию
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:09
Сообщений: 31
Нашёл и подправил плагин по независимому масштабированию геометрии http://stroyka.in/viewtopic.php?f=4&p=45697#p45697, в связи чем назрел новый вопрос.
При активации плагина нажатием на его значок, инструмент очень напоминает "измерительную рулетку" за одним постыдным исключением. При выборе начальной точки отсчёта и протягивании курсора вдоль геометрии в окне "Измерения" не появляются показания (т.е. длина).

Пытался исправить это недоразумение, тем самым изобретя "Колесо заново" (рулетку). Всё же это необходимо, чтобы знать какую длину я меняю на новую.
Сам написать код, на сегодняшний день, я не в состоянии. Поэтому искал плагин с уже реализованной нужной мне функцией.

Поиск привёл меня к плагину "Pen tools v.1.7.0" (Rich O Brien). Привожу участок его кода, как я думаю, отвечающий за появление показаний в окошке "измерения".
Код:
#------------------------------------------------
def onMouseMove(flags, x, y, view)
    if @state==0
        @ip.pick view, x, y
        if @ip != @ip1
            view.invalidate if @ip.display? or @ip1.display?
            @ip1.copy!(@ip)
            view.tooltip = @ip1.tooltip
        end
    else
        @ip2.pick(view, x, y, @ip1)
        view.tooltip = @ip2.tooltip if( @ip2.valid? )
        view.invalidate
        if @ip2.valid?
            length = @ip1.position.distance(@ip2.position)
            Sketchup::set_status_text(length.to_s, SB_VCB_VALUE)
        end
        if (x-@xdown).abs > 10 || (y-@ydown).abs > 10
            @dragging = true
        end
    end
end
#------------------------------------------------

Напомню, что ищу код, чтобы появились показания в окошке "Измерения".
Будет ли полезным приведённый мною код?
Есть ли у вас уже готовое решение такого вопроса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB