STROYKA

Текущее время: 24 июн 2017, 16:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Так и не дождавшись пожеланий или критики выпускаю новую сборку CoolPipe 1.1.370 Что добавилось:В этой сборке добавилась возможность редактирования трубопроводов. Точнее отметок, уклона (как в градусах так и в стандартных см/м).не забываем следить за новостями, самое интересное еще впереди


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Небольшая демка



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:12 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:06
Сообщений: 197
Захотел протестировать да не ту то было.
В 7-8 тоже самое.


Вложения:
Буфер обмена-2.jpg
Буфер обмена-2.jpg [ 62.73 KiB | Просмотров: 2872 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:24 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 365
Hover писал(а):
Захотел протестировать да не ту то было.
В 7-8 тоже самое.

Это проблема с кодировкой.

Нужно файлы с расширением .js перевести в кодировку utf-8

А лучше у всех файлов проверить кодировку и перевести в кодировку utf-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 18:38 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:06
Сообщений: 197
И как это делается, вы уж простите мои познания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 19:53 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 365
Hover писал(а):
И как это делается, вы уж простите мои познания.

Вариантов много.

Например так. Окрываем файлы блокнотом Notepad2 и выбираем в меню Файл >> Кодировка >> utf-8

Но если всё же возникли проблемы, то скачайте тут (я перекодировал файлы)
Вложение:
12_CoolPipe_v1.1_s.rar [308.3 KiB]
Скачиваний: 193


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:55 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:06
Сообщений: 197
ура заработало.
Мысли в слух: Наклон трубы несовсем понятен, да и зачем он нужен если так сказать. Меню выбора это хорошо и ГОСТ тоже но зачем, нелучше просто указать наружный размер. Было бы неплохо добавить возможность сужения как в плагине (где то был сайт по подобным трубам) ставится как дополнительный элемент с возможностью редактирования.
Возможность наклона колена в принципе устраивает.
Что коснется самого плагина, я бы порекомендовал все таки вписывать размер и возможность задавать квадратное сечение трубы для планировки вентиляции как бы сказать 2в1.
Вот пока и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 10:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Hover писал(а):
ура заработало.
Мысли в слух: Наклон трубы несовсем понятен, да и зачем он нужен если так сказать. Меню выбора это хорошо и ГОСТ тоже но зачем, нелучше просто указать наружный размер.


Наклон трубы нужен для проектировщиков систем канализации и отопления (если СНиП почитать), реализовал это действия для наглядности по отметкам трубопроводов, а то обычно в проектах уклон указан - а отметки вычислять лень ))). Меню выбора ГОСТ реализовано как справочник - впоследствии будет переделано (может даже со следующим выпуском), с возможностью создания своих собственных списков элементов.

Hover писал(а):
Что коснется самого плагина, я бы порекомендовал все таки вписывать размер и возможность задавать квадратное сечение трубы для планировки вентиляции как бы сказать 2в1.
Вот пока и все.


Вентиляция тоже есть в планах, пока выпускаю тестовые сборки того что наработано, это далеко не финал. Спасибо sahi и другим товарищам которые помогают в реализации идей. На сегодня известно что концепция будет опять изменена, скорее всего кардинально (от того что есть сейчас), буду работать над более гибким инструментом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Доступна следующая версия

Изображение

#-Изменение структуры работы с базой данных элементов
#-Рисование и редактирование трубопроводов
#-Рисование и редактирование отводов
#-Рисование и редактирование переходов
#-Рисование и редактирование тройников
#-Рисование заглушек
#-Рисование фланцев
#-Создание спецификации
#-Функция копирования свойств (слой+материал) для объектов CoolPipe и групп


Вложения:
ToolBar_foto.JPG
ToolBar_foto.JPG [ 14.05 KiB | Просмотров: 2755 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:47 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
Спасибо энтузиастам за хороший плагин!
На форуме плагина отписался по поводу некоторых проблем с запуском совместно с другими плагинами.

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
#-v1.2.1
#-Мультиязычность проекта (русский,английский,французский,итальянский,испанский,немецкий), возможность выбора языка в процессе работы с плагином
#-Расчет массы отвода (стального), расчитыватеся по геометрическим параметрам (может не соответствовать с заводским изделиям)
#-Структура кода измененена: отсутствует изменение стандартных классов, весь код объединен в классы и модули
#-внесено исправление по загрузке iconv.so: на MAC не загружать, только на Windows
#-редактирование элементов вынесено за пределы Observer при выделении на отдельную командную кнопку
#-исправлен принцип сортировки элементов спецификации на стандартный .sort (для избежания утечки памяти в процессе подсчета и зависаний SketchUP)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:58 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 365
3DArchitector писал(а):
Выручите, мне просто на Нефтяной платформе этих труб и всякого рода переходов немерено "рисовать"!

Попробуй вот такой вариант. Cool Pipe v 1.2.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:07 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
3DArchitector писал(а):
спасибо тебе, друг! Пошло дело, не думал, что такое возможно! только там нельзя кол-во сегментов в окружности увеличить?

Поверь, большего не нужно, тем более если ты правда платформу чертишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 00:42 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
Ну, ну 48. Для чего? Рендер с такими объемами ляжет, например. Да и на скорости работы Скетча отразится не лучшим образом. Вот посмотри о работе Скетчапа с тяжелой моделью на примере завода: https://sites.google.com/site/3dbasecam ... rge-models


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 10:07 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
3DArchitector писал(а):
... до конца недели, выложу черновой вариант своей работы!

Как там успехи? Интересно глянуть на работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB