STROYKA

Текущее время: 11 дек 2017, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Цитата:
строка 221 и 67 - ни как не могу понять как это работает?


я не против обсудить весь код на своем форуме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 00:50 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
yad2000 писал(а):
это не дискриминация, а техническая возможность. Т.к. плагин активно использует солид функции которые как раз появились в 8-ой версии про. Если подскажите мне алгоритм черчения фланцев как на скрине примера (хотя бы) без солид функций в версии 7.0 - то с удовольствием его реализую. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и использовал то что уже придумано. Ведь шаг вперед - это прогресс, шаг назад - сами знаете.... Надеюсь на понимание!!

Ну например такой ( работает в 5 версии и выше) и можно и по другому написать есть и другие варианты.
расположен в меню Plugins >> Фланец
Вложение:
flanec.rar [599 байт]
Скачиваний: 135


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 09:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
когда написал свой пост про фланец - придумал тоже один алгоритм, согласен, реализовать можно и в младших версиях.
В новой версии будет переписан алгоритм рисования отводов, а то нынешний очень долгий. Думаю на счет тройников, оставить как есть или просто 2 перпендикулярных цилиндра сделать без всяких обрезаний, еще не придумал.
Заглушки у меня рисуются сейчас след образом: рисуется сфера, обрезается пополам, прибавляется кусочек трубы и все вместе масштабируются под ГОСТовскую высоту - т.е. опять используется солид функция, дело в том что я на тот момент не разобрался как строить дуги API функциями, и больше к этому вопросу не возвращался.
Вполне возможно все эти вещи нарисовать и младшими версиями, я подумаю над этим в след. выпусках, версия 1.0 останется без изменений, потому что уже морально устарела


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:37 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
yad2000 писал(а):
Думаю на счет тройников, оставить как есть или просто 2 перпендикулярных цилиндра сделать без всяких обрезаний

Да обрезания и не к чему только количество рёбер увеличиваеться и всё, хотя при желании можно и прорезать использовав intersect то есть пересекаем и удаляем лица и всё.

yad2000 писал(а):
дело в том что я на тот момент не разобрался как строить дуги API функциями,

С дугами всё просто
Код:
pts = [0,0,0] # центр дуги
xvec = [1,0,0] #вектор вокруг которого чертиться дуга
zvec = [0,0,1] #вектор на котором расположена точка отчёта дуги (влево, вправо)

entities.add_arc (pts, zvec, xvec, radius, 30.degrees, -30.degrees,segment)


И всё же, ворачиваюсь к своему вопросу.

Как это работает? diametr=input[2].to_l >> if diametr==10.0/25.4 then ни как не могу сообразить.

Где это вы такой код нашли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
на тот момент когда это дело писалось я не знал что можно написать так:
s=input[2]+"mm"
diametr=s.to_l (ну и т.д.)

поэтому написанные миллиметры все время переводил в миллиметры (т.к. они по умолчанию оказывается дюймы) так сказать методом тыка. CoolPipe Это вообще первое что я написал на руби + API SketchUP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:12 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
yad2000 писал(а):
на тот момент когда это дело писалось я не знал что можно написать так:
s=input[2]+"mm"
diametr=s.to_l (ну и т.д.)

поэтому написанные миллиметры все время переводил в миллиметры (т.к. они по умолчанию оказывается дюймы) так сказать методом тыка. CoolPipe Это вообще первое что я написал на руби + API SketchUP


Понимаю. Сам учусь. Но опять не правильно, вот так правильно
diametr=input[2].to_i - если целое цисло
diametr=input[2].to_f - если дробное цисло
diametr=input[2].to_s - если строка

и соответственно

если цисло if diametr==10.0 then
если строка if diametr=="10" then


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
)) самое прикольно что работает, а там уже не важно !! Конечно - не есть красиво, но что поделать, с чего то надо начинать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:17 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
yad2000 писал(а):
)) самое прикольно что работает, а там уже не важно !!

У меня выскакивала ошибка именно по этой причине. Дело в том что Sketchup определяет дюймы исходя из настроек по умолчанию. То есть вы в каких единицах рисуете в мм. А я рисую в см. а кто-то и м рисует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
а да, здесь тоже косяк, работает нормально только в Template Architecture mm

встречались и другие ошибки более интересные ))

факт то, что в версии 1.1 этот недочет уже устранен, благодаря более правильной трансформации размерностей, доделаю накладывание слоев (пока только в инструменте трубы) да и покажу общественности ;)


Последний раз редактировалось yad2000 12 окт 2011, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:45 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
возвращаюсь к этим же строкам, на мой взгляд правильней будет написать
вот так, то есть используй функцию elsif

Код:
if diametr==10.0 then

elsif diametr==20.0 then

elsif diametr==30.0 then

else
  UI.messagebox("хоть что то выберите")
end


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
sahi писал(а):
возвращаюсь к этим же строкам, на мой взгляд правильней будет написать
вот так, то есть используй функцию elsif

Код:
if diametr==10.0 then

elsif diametr==20.0 then

elsif diametr==30.0 then

else
  UI.messagebox("хоть что то выберите")
end



зачем мучать "пробный" код? когда уже почти все переписал с чистого листа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:53 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
yad2000 писал(а):

зачем мучать "пробный" код? когда уже почти все переписал с чистого листа!


Так пытаюсь помочь. Чтоб в следующей версии всё было на ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
факт то, что в версии 1.1 этот недочет уже устранен, благодаря более правильной трансформации размерностей, доделаю накладывание слоев (пока только в инструменте трубы) да и покажу общественности ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 12:14 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2151
Откуда: Донецк
sahi, с возвращением :D136: :D140:

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 12:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
sahi - молодчик, сразу видно что видит корень проблемы ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB