STROYKA

Текущее время: 11 дек 2017, 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:12 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
На форуме АВОК. Появился интересный плагин на болезненную тему проектирования трубопроводов.
Цитата:
yad2000
Выкладываю свой первый тулбар (называется Cool Pipe), рисует трубы, отводы, переходы, тройники, заглушки, фланцы, старался сделать максимум по ГОСТ, архив нужно распаковывать в папку Tools (установленного скетча). Работа плагина проверялась исключительно на скетче 8.0, под остальные не знаю как будет работать. Смотрим, комментируем, ругаем, делаем предложения по улучшению .

Корректно работает только в 8 ПРО версии.


Вложения:
______4.PNG
______4.PNG [ 175.84 KiB | Просмотров: 8524 ]
demo_Cool_Pipe.jpg
demo_Cool_Pipe.jpg [ 47.51 KiB | Просмотров: 8524 ]
Cool_Pipe.rar [45.1 KiB]
Скачиваний: 626
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:52 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2795
Откуда: Ashqelon
Пробовал я как-то проложить по дому (модель) трубы....
Шоб так жили мои враги, желание было, время было, но сил и терпения не хватило.
Плюнул и успокоился. :D138:
Nemesis писал(а):
делаем предложения
стоило бы поставить и проверить - обязательно попробую, малость освобожусь и проверю.
А вот прошлые проблемки высказать желание есть. Может они уже учтены, а может как предложение для доделывания плагина.
-прокладывал только канализацию в уже готовую модель. Ес-но нужно удержать углы. Первые две линии -на ура, но все что дальше. То угол не попал, то направление куда-то в сторону. Короче, при 4х поворотах в колодец попал с ошибкой на пол метра :D52:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:00 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:00
Сообщений: 360
Откуда: Москва
yad2000 с форума ABOK просто молодчина, как и redfox11.
Интересно - кто они на этом форуме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:07 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
На старом форуме был redfox11 с классными инженерными работами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:28
Сообщений: 11
ааааа, я снова на старой доброй стройке))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:28
Сообщений: 11
Итак, в связи с появлением такого грамотного проектировщика и программиста в одном лице, как yad2000, предлагаю небольшой, но перспективный мозговой штурм.
Создать автоматическую рисовалку задвижек.
Задача - отрисовать задвижку. Давайте обсудим основные параметры, чтоб в итоге получился компонент, который соответствует заводскому каталогу и в то же время неплохо смотрится.

Мой взгляд на входные параметры:
DN
PN
Строительная длина
Высота штурвала
в итоге получим что-то вроде этого:

Изображение

Вложение:
Gate_valve_IKAR_KZ13008_300_mm_6.3mpa_manual_simple.rar [138.53 KiB]
Скачиваний: 246


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 00:15 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
Жаль у меня нет опыта проектирования, поэтому посоветовать не могу ничего. Посмотрел, как задвижка рисуется в Плант 3Д, фланцы - отдельно. И надо спросить у yad2000, реально ли такой маховик нарисовать плагином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
:D131: Добрый день всем!!! Очень рад что мой плагинчик вызвал какой-то интерес в сообществе "скетчаперов". Сейчас активно занимаюсь :D135: изучением Ruby и API SketchUP - т.к. простота использования (как мне показалось) этих инструментов дает интересные возможности. Буду рад читать комментарии и пожелания по усовершенствованию, и стараться периодически обновлять Cool Pipe. Сам недавно увлекся скетчем (2-3 мес), хочу сделать его для себя (и не только) основным проектным инструментом. Я работаю проектировщиком котельных (стаж 5 лет), разделом ОВ занимаюсь 8 лет - соответственно этим инструментом я хочу решить часть проблем в своей работе.
Спасибо за внимание!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:04
Сообщений: 21
Откуда: Ставрополь
Насущная тема! мне для работы тоже надо прокладывать коммуникации из тех полипропиленовых труб что делает наша фирма и очень ищю подобный плагин, чтобы например на углах поворотах трубы делал автоматически "ОТВОД" типа калено и так далие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 08:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Nemesis писал(а):
Жаль у меня нет опыта проектирования, поэтому посоветовать не могу ничего. Посмотрел, как задвижка рисуется в Плант 3Д, фланцы - отдельно. И надо спросить у yad2000, реально ли такой маховик нарисовать плагином.


Такой маховик плагином рисовать легко, только зачем? это же не 3Д - а как где то прочитал: "гипертрофированный бантик", я иду немного другим путем, в свободное время разрабатываю новую версию своего плагина, хочу в каком то смысле переплюнуть 3dskeng и чтобы был бесплатным )) ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 08:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:02
Сообщений: 1444
Откуда: Питер
yad2000 писал(а):
... я иду немного другим путем, в свободное время разрабатываю новую версию своего плагина, хочу в каком то смысле переплюнуть 3dskeng и чтобы был бесплатным )) ....

Очень хорошие намерения! :D129:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
Набросал небольшой сайтик в системе Ucoz, где буду публиковать все новости касающиеся CoolPipe и его развития 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:14 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
Цитата:
CoolPipe предназначенного для работы в программе Google SketchUP 8.0 PRO

А почему такая дискроминация "только ПРО версия и только 8 версия"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:44
Сообщений: 34
это не дискриминация, а техническая возможность. Т.к. плагин активно использует солид функции которые как раз появились в 8-ой версии про. Если подскажите мне алгоритм черчения фланцев как на скрине примера (хотя бы) без солид функций в версии 7.0 - то с удовольствием его реализую. Я пошел по пути наименьшего сопротивления и использовал то что уже придумано. Ведь шаг вперед - это прогресс, шаг назад - сами знаете.... Надеюсь на понимание!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cool Pipe 1.0
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:12 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:43
Сообщений: 375
В лицензии указано
Цитата:
устанавливать, запускать и использовать ДИСТРИБУТИВ на неограниченном количестве компьютеров в любых целях;
создавать и распространять копии ДИСТРИБУТИВА без права продажи или распространения под торговой маркой "CoolPipe for SketchUP Interface";
дорабатывать исходный код под свои эксклюзивные требования, и при необходимости делать предложения yad2000 о внесения изменений в официальный исходный код, с целью развития CoolPipe for SketchUP Interface

То есть можно и замечания писать ?
Что это за код можете расшифровать?

строка 221 и 67 - ни как не могу понять как это работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB