STROYKA

Текущее время: 23 окт 2017, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 23:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:13
Сообщений: 761
Откуда: UA-Dubno
http://www.fluidinteractive.com/product ... sions/viz/


Вложения:
Revolve1-1030x640.jpg
Revolve1-1030x640.jpg [ 107.45 KiB | Просмотров: 2626 ]
Terrain-1030x640.jpg
Terrain-1030x640.jpg [ 149.14 KiB | Просмотров: 2626 ]
HemiSphere-1030x640.jpg
HemiSphere-1030x640.jpg [ 97.5 KiB | Просмотров: 2626 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 01:59 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2793
Откуда: Ashqelon
Спасибо! Интересная новость.
А возможно в ней увязывать параметрику компонентов по типу Ревит или Солида.
Давно ищу что-то подобного плана, чтоб на СУ становилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 09:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:21
Сообщений: 508
penzluk что-нибудь да найдет ... завлекательное :idea: :!:
Это что - типа риновский кузнечик перепрыгнул в Sketchup, оч. интересно ...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 00:14 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 627
Откуда: Россия Москва
В новой версии 0.5.0 появились солиды. Вот сваял быстренький тест.



Новинки версии:
Боулиновы операторы для 3д объектов.
Выдавливание теперь работает с поверхностями создавая солиды.
Добавлены несколько новых нод таких как: CapEdge, ExtractEdge и прочее.
Обновили урок для быстрого старта.

Скачать и попробовать можно тут:
http://www.fluidinteractive.com/product ... sions/viz/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:43 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 627
Откуда: Россия Москва
Стал платным. 189 $. :s008: В платной версии есть поддержка компонентов. И еще несколько интересных нод. Но только 15 дней рабоатет демка. Старая версия без лимита по времени все еще рабочая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:41 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 627
Откуда: Россия Москва
Повяились новости.
они просели по деньгам до 99$
Бывают скидки до 60. Как то взял и долго жалел. Была не стабильная весьма.
Сейчас вышло обновления весьма толковое





Добавили кучу нод новых. Сглаживание полученнй сетки поправили. Из объекта теперь модно отсортировать по отдельности грани и ребра или точки. И задействовать в других нодах.

Если делаете сложные штуки и не хватат динамик с возможностью подрезки - толковый вариант.

AND, Add, Arc 3 Points, Average Plane, Box, Brep Components, В rep Source, Center, Chamfer, Circle, Circle 3 Points, Common, Compare, Compound, Cone, Container, Cross Product, Curve Binormal, Curve Closed, Curve Closest Point, Curve Continuity, Curve Curvature, Curve Derivatives, Curve Domain, Curve End, Curve Length, Curve Length Domain, Curve Length Parameter, Curve Normal, Curve Parameter Length, Curve Point, Curve Start, Curve Tangent, Curve Torsion, Curve on Surface, Curves Min Distance, Cut, Cylinder, Cylindrical Surface, Div, Divide Curve, Domain, Domain 2d, Domain 2d Components, Domain Components, Dot Product, Draft, Ellipse, Evolved, Expression X, Expression XY, Extents, Face Wire, Fillet, Filter List, Flatten Multilist, Fuse, Fx, Fxy, Generic Input, Half Space, Input, Interpolate Curve, Line, Line Source, List Head, List Size, List Tail, Loft, Max, Middle Path, Min, Mirror, Move, Mul, NAND, NOR, NOT, Negate, Normal Projection, Normalize Vector, Numeric Input, OR, Offset, Osculating Circle, Output, Pick by Index, Pipe, Plane, Plane 3 Points, Plane Components, Plane Origin Normal, Plane XY, Plane YZ, Plane ZX, Point, Point Components, Polygon, Preview, Prism, Random, Range, Rectangle, Reverse List, Revolve, Rotate, Ruled Surface, Section, Series, Shape Area, Shape Volume, Shell Sink, 3 Slider, Sort List, Sphere, Split Shape, Sub, Surface Domain, Surface Normal, Surface Point, Text, Text Sink, Thick Solid, Torus, Trim Curve, Vector, Vector 2 Points, Vector Components, Vector Length, Wedge, Wire, X Axis, XOR, YAxis, Z Axis


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB