STROYKA

Текущее время: 11 дек 2017, 08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ithil Render Tools
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 18:06 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
Приветствую всех. Представляю вам мой новый плагин. Первый действительно большой для меня проект. Собственно ради него я и начал когда то осваивать Ruby =)

После перехода с 3D Max на SketchUp мне часто нахватало некоторых функций в каждодневной работе. И очень часто меня утомляла монотонность создания фактически одинаковых материалов из раза в раз. Этот плагин призван помочь в каждодневной монотонной работе.

Большинство простых материалов создается нажатием одной кнопки. Даже более того. Все одинаковые материалы, отличающиеся только цветом можно объединить в группы с помощью тегов. И обрабатывать их все нажатием одной кнопки. Например все пластиковые игрушки в детской комнате . Все карандаши на стале. Все журналы на полках и так далее. У вас есть папка с текстурами и вам предстоит сделать из каждой текстуры материал? Сделайте это автоматически!
Так же в плагине есть большой блок для анализа материалов сцены. Поиска материалов с проблемными текстурами. Плагин поможет переписать пути к текстурами и прокси файлам при переезде на другой компьютер. Создаст отчет о потерянных материалах и даже поможет их найти =)

И вишенка на торте, то чего мне так долго не хватало, что я решил это сделать сам – копирование и перетаскивание всех процедурных текстур в файле. С учетом вложенности. Если вы знаете что такое процедурная текстура, этот плагин сильно упростит вам жизнь.

Смотрите ролики читайте инструкцию. Надеюсь мой плагин сэкономит Вам много времени, которое вы сможет провести более весело.







Вложения:
User manual.zip [753.03 KiB]
Скачиваний: 126
ithil_vr_render.rbz [464.74 KiB]
Скачиваний: 114
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ithil Render Tools
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 02:57 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:31
Сообщений: 273
Ithil писал(а):
этот плагин сильно упростит вам жизнь.

спасибо, серьезная штука!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ithil Render Tools
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 00:22 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:04
Сообщений: 438
Довелось в срочном порядке освоить вирей для скетча, для доделки чужой сцены, и если бы не этот плагин всё бы не вышло так здорово как вышло. ИМХО просто находка!!! :s002: :s002: :s002: Автору спасибище!

_________________
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ithil Render Tools
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 10:45 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 631
Откуда: Россия Москва
Год прошел с прошлой версии. Делаю новую версию для третьего неспеша. Если еще идеи есть пишите предложения

Список для плагина к v-ray 3.4
(+) готово
(-)не готово, но знаю как.
(?) Не хватает данных для реализации/не реализуемо на данный момент.
Пакетное переименование материалов, совместимое с новым виреем+
Пактное переименование прокси. По имени файла+
Однокнопочное переназначение материала на прокси обектах. (5 деревьев с одним материалом а не с пятью
Выключение дисплейсмента во всех материалах.)-
Правка ошибки гаммы старых материалов+
Правка путей на новый.:
(В прокси+
текстуры -
ies -
hdri-)
Отчет по найденным и не найденым внешним файлам. Формирования запроса для поиска в винде сразу всех. -
Маркировка cтарых материалов из второй версии.
Маркировка материалов самосветов.
Перенос виреевских объектов:(прокси светильники вирейплейн лайтмеш) на отдельный слой для поиска.
Создание Быстрых материалов. Для групп по тегам-
Одновременая правка рефлекта у всей группы материала по тегу.-
Материалы на основе заготовок из внешнего файла?
Копирование свойств материала кроме дифуза. С поддержкой групп -
Однокнопочный размер карты по размеру суффикса материала из библиотеки -
Мастер работы с трипланар картой задавать размер в мм. -
Маркировка не настроеных материалов. +
Экспорт материалов в папку. ?
Импорт материалов пакетный.?
Рендер с геометрией на скрытых слоях -
Свой батч рендер с изменением экспозиции, точки фокуса, параметров камеры, разрешени, пропорций каждого кадра.-
Свой режим рендера анимации с переключением фазы анимации в анимированых прокси - договорится с Фредо6 добавить в аниматор) -
Включение режущих плоскостей камеры -
Доступ к скрытым параметрам. Редактор множетелей Gi. -
Доступ к скрытым параметрам. Вирей проси - анимация масштаб. сглаживание сабдивайдом -
Попробовать конвертировать объекты Subd в прокси с включеным параметром сабдивайд.?
Защита от дублирования материалов при объединении одноименных материалов из разных сцен-
Быстрое сохранение в парку библиотеки вирея. -
Автоматическое объединение задублировавшихся материалов по последней цифре. -


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB