STROYKA

Текущее время: 20 окт 2017, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 14:54 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
[quote="ARTchi"]Ребята как понять что для SU не хватает ресурсов видеокарточки, помимо того что SU с установленными настойками OpenGL(мах)(4x) и сглаживанием при максимальных настойках в драйверах видеокарты (RadiON), выдает очень заметные ступеньки на диагональных линиях? Мне нужны доводы и признаки чтобы аргументировать свой запрос на повышения мощностей видеокарты в виде нового железа!
см. - viewtopic.php?f=11&t=3383&hilit=Radeon

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 15:46 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
ARTchi, думаю, что если ещё при вращении объекты начинают отображаться в каркасном виде(назовём это так) и текстуры превращаются в сплошной цвет, а после снова приобретают свой 3д нормальный вид, то, скорее всего, для видеокарты эта сцена уже тяжеловата.
У меня вот вопрос возник пока писал, не конкретно к вам а вообще - интересно, кто-нибудь работает из форумчан, например, не на игровой карте GTX, а на профессиональной QUADRO?
Нашёл такое сравнение стареньких по современным меркам карт - GTX480(26.03.10) против Nvidia Quadro FX380(31.03.09).



Вложения:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 312.78 KiB | Просмотров: 2785 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:50 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2151
Откуда: Донецк
ARTchi писал(а):
Ребята как понять что для SU не хватает ресурсов видеокарточки, помимо того что SU с установленными настойками OpenGL(мах)(4x) и сглаживанием при максимальных настойках в драйверах видеокарты (RadiON), выдает очень заметные ступеньки на диагональных линиях? Мне нужны доводы и признаки чтобы аргументировать свой запрос на повышения мощностей видеокарты в виде нового железа!
PS: Процессор и оперативка почти в топе, из моих наблюдений небольшое подлагивание при вращении модели и при включении тени вылет бывает.

Можешь, для начала, отключить(снять галочку) в Window>Model Info/Rendering>Use Anti-Aliased Textures и в настройках OpenGL в SketchUp_a поставить как на скрине...


Вложения:
2015-11-04_16-47-53.png
2015-11-04_16-47-53.png [ 15.49 KiB | Просмотров: 2769 ]

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:53 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 429
Откуда: Москва
Roomchic
..Да... у меня QUADRO 4000...правда старенькая 2 гига..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 01:58 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
ANDY, и каков опыт? Есть так же подвисания и прочие упрощения в сцене богатой на полигоны при навигации в ней? Я вот себе недавно приобрел игровую предтоповою карточку GTX 970, но на приличных сценах пока так и не опробовал. Сцену с вертолётами из поста выше, скрин с которой сделан на встроенной в процессор видеокарте другого пк, GTX 970 крутит без каких бы то ни было проблем(включенные тени так же не пропадают). Интересно объективней сравнить пусть и не новую, но позиционирующую себя как профессиональное решение QUADRO с относительно новой игровой GTX(разница в годах между ними порядка 3 лет). Можно было бы устроить подобный тест как на видео сверху.
http://stroyka.in/viewtopic.php?p=37532#p37532 SU Frame Rate Test у меня, например, выдал 40 к/с. Небольшой разгон карты, добавляет ещё пару кадров.


Вложения:
frame test.png
frame test.png [ 38.74 KiB | Просмотров: 2734 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 02:44 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 429
Откуда: Москва
Roomchic
Да те же самые 36..

Несколько лет тому назад..когда подсел на Скеч..сильно заморачивался на тему железа.
..и Квадра 5000 стояла...и 3930К..разгонял на Нартуа до 4.5..потом успокоился)
..а когда до меня дошло..что ставь хоть золотую карту!..с ОДНИМ ядром в Скече..все равно упираемся в стену..плюнул..и стал просто работать)
Мое чисто субьективное..проверенное практикой ИМХО..для Скеча надо иметь ..не топовое..но приличное железо..и пока Наш любимый не увидит все ядра..скромно заниматься оптимизацией сцены)

А так Квадра..рисует хорошо..тонко..лесенок нет..крутит как хорошая игровая)

РС..Только не надо профкарту покупать за теперешние цены..мне она досталась по случаю)


Вложения:
2015-11-05_024229.jpg
2015-11-05_024229.jpg [ 70.18 KiB | Просмотров: 2729 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 03:02 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Вроде бы тест устроен так чтобы засечь время отрисовки 72 кадров(эта цифра не меняется). Чем сильнее карта, тем меньше времени требуется для этого. У вас 36,1 к/с, а у меня 40,0 к/с. Но только по этому тесту судить объективно, думаю, нельзя. Вот вы почувствуете разницу если перейдёте со своей сценой из QUADRO на GTX(например, когда нужно что-то доработать на другом пк)? Как в целом полёт именно на проф. карте? Хочется помощьнее(про вариант или игровой) или вас всё устраивает в тех масштабах, с которыми вы сталкиваетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 03:05 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
п.с. вопросы снимаются тк комментарий выше я успел написать до того как вы внесли изменения в свой.
В целом, Andy, я с вами согласен по поводу железа именно под скетч, однако нужно ещё учитывать каким смежным ПО будешь пользоваться(Vray/Lumion/Cycles).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 03:13 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 429
Откуда: Москва
Roomchic
Спасибо про 72..исправил)
У меня..нет сейчас компа с хорошей игровой картой..так что в живую сравнить не могу)
Возвращаясь в мысли выше)...ну никак мы не сможем увеличить производительность работы в Скече..пока работаем на одном ядре...Может карта и готова выдать лучший результат..но Системно проц не дает..вернее Скеч..утыкается все в узкое место.
Так что по тем деньгам которые сейчас стоят ПРО..не стоит овчинка выделки)..ИМХО

Но хороший камень себя оправдывает в Рендерах..это факт.

Где то на нашем форуме видел табличку...какой камень..оптимально идет к какой карте..похоже на правду.
Тут еще надо разбираться..вот я к примеру не уверен что тот же Макс видит все ядра..а значит не может вынуть все мощь из карты.
Из игр..только единицы работают на 8 ядрах...все остальные 4 максимум.

Вирей, Артлантис..вытягивают все из камня..а вот Люмион..построен уже на игровом движке..тут лучше себя чувствует не ПРО)

Было дело я гонял карту на всех возможных тестах..все очень не однозначно.


Последний раз редактировалось ANDY 05 ноя 2015, 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 03:21 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
ANDY писал(а):
Так что по тем деньгам которые сейчас стоят ПРО..не стоит овчинка выделки)..ИМХО

И я того же мнения, особенно если брать ПРО только для работы в скетчап.
ANDY писал(а):
Системно проц не дает..вернее Скеч..утыкается все в узкое место.

Как-нибудь сделаю для себя тест - увеличится ли отрисовка в SU Frame Rate Test после разгона своего процессора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 03:25 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
ANDY писал(а):
Но хороший камень себя оправдывает в Рендерах..это факт.
Где то на нашем форуме видел табличку...какой камень..оптимально идет к какой карте..похоже на правду.
Тут еще надо разбираться..вот я к примеру не уверен что тот же Макс видит все ядра..а значит не может вынуть все мощь из карты.
Из игр..только единицы работают на 8 ядрах...все остальные 4 максимум.

Насколько я знаю, макс действительно не полностью распараллелен, лишь некоторые его инструмены/модификаторы могут использовать больше одного ядра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:21 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:21
Сообщений: 508
ANDY писал(а):
...
Где то на нашем форуме видел табличку...какой камень..оптимально идет к какой карте..похоже на правду.
Тут еще надо разбираться..вот я к примеру не уверен что тот же Макс видит все ядра... .

Жаль конечно что наш SketchUp "одноядерный" и когда он преодолит планку многопоточности ...???
Что про SketchUp мечтать ..., гигант Autodesk и то ни чего не хочет с этим делать ...;
если не говорить о рендер-составляющей, складывается впечатление что Auto_доске вообще "по барабану" борьба лидеров ... по выпуску высокопроизводительных современных компьютеров их многоядерные - 4х, 6х, и т. д. ... .
Большая часть их софта использует одно ядро процессора - да только всего лишь ОДНО, и вся "мощь ..." зависит только от частоты (ГГц) этого ядра!

Потом, как-нибудь, в профильной "ветке" поделюсь ... почему я отказался от использования Revit и перешел на ArchiCAD.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:28 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
Думаю, ситуация с "ядрами" такова, что все эти древние (по комп. понятиям) проги (SU в т.ч.) перестраивать на новое железо - то же самое, что переписывать заново. Естественно, хозяева тратиться не хотят - и так хавают! ;) Вот они и либо игнорируют, либо делают фальшивки типа якобы поддержки 64 бит Винды... как тот же SU 2015 или Corel.

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:34 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
GARI писал(а):
Потом, как-нибудь, в профильной "ветке" поделюсь ... почему я отказался от использования Revit и перешел на ArchiCAD.

Делитесь, интересно будет почитать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Google SketchUp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:58 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 19:49
Сообщений: 429
Откуда: Москва
AJP
...Все таки я думаю..то что Скеч перехал в Program Files..из Program Files (x86)..это уже шаг..память должен видеть уже всю..а вдруг..пойдут дальше!...такой подкоп будет под все 3д модельеры!))
Кстати..засек что Синема..больше любит Радеон)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB