STROYKA

SketchUp
Текущее время: 13 дек 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 02:21 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Всё просто, это благодаря UV развёртки в стороннем редакторе. Через obj я перегнал модель в блендер, где и можно видеть, что эти модели "развёрнуты".


Вложения:
qqq.JPG
qqq.JPG [ 220.51 KiB | Просмотров: 1448 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:02 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Никакого подвоха ;) - просто Скетчап в принципе не имеет таких возможностей. И не факт, что в стороннем UV-редакторе... посмотрите это - viewtopic.php?p=20315#p20315

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:25 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2158
Откуда: Донецк
unforgiven89 писал(а):
Так и думал что подвох.

Ну почему-же, в SketchUp_е так ложится текстура методом проекции, на разгруппированную деталь(модель)....
Вложение:
27-09-2012 7-19-13.jpg
27-09-2012 7-19-13.jpg [ 408.51 KiB | Просмотров: 1430 ]
Вложение:
27-09-2012 7-14-25.jpg
27-09-2012 7-14-25.jpg [ 422.09 KiB | Просмотров: 1430 ]


Вложения:
Проекция.rar [728.89 KiB]
Скачиваний: 37

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 10:19 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:00
Сообщений: 803
Откуда: Беларусь,Минск
уверен ,что это сделано старым скриптом UV tools (модель старая,в шестерке)
http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?t=10404
Вложение:
AutoScreenRecorder_02.rar [524.26 KiB]
Скачиваний: 35

...на сегодня-есть варианты с ThruPaint
http://forums.sketchucation.com/viewtopic.php?t=44552
или платным SketchUV
http://www.smustard.com/script/SketchUV
...кстати форма вазочки простая а текстурка сделана таким образом,что основные искажения попадают на темно-коричневую(невидимую) часть...

_________________
--pupil forever...Изображение------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:14 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Сам не поверил, проверил ;)... но на самом деле, так и есть, как BYV написал. Похоже, все дело именно в характере текстуры, проскочило... Ну и еще покрутили...
Вот что при "чистом" тестировании происходит на самом деле с такими объектами при "спроецированной" текстуре:


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 234.85 KiB | Просмотров: 1390 ]

_________________
http://vk.com/prostosketchup
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 16:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:31
Сообщений: 238
Roomchic прав тут предварительно сделана uv-развертка под тип наложения flatten


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:16 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Давно рою эту тему, на сегодня, думаю, самое доступное и работоспособное (и все, что можно выжать из Скетчапа на эту тему) - плагин SketchUV. Что не может сделать - отправляет в стороннюю специализированную прогу и возвращает с готовым UV. Рекомендует RoadKill - в его обучалках есть пример. Пробовал - действительно, довольно простая... и бесплатная. В общем, рекомендую порыть SketchUV (viewtopic.php?p=20315#p20315). Если, конечно, не пользуетесь другим софтом с реальным UV маппингом.

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 19:30 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Вот именно, почему и написал про сторонние проги с реальным UV маппингом...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:18 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
unforgiven89 писал(а):
Можно в блендере так же развернуть и затекстурить мятую штору,а потом в скечап загнать сохранив рисунок? сложно это вообще в блендере делать?

Вообще, думаю если штора просто свисает, то что-нибудь может получиться, а вот если шторы декоративно убраны шнурками, то вряд ли получится, дело в том что правильно создавать штору это - сначала для прямоугольного куска "ткани" делают развёртку, а после уже делают симуляцию. Вот если у скачанной модели уже присутствует UV маппинг, то заменить текстуру через тот же блендер нет проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 07:10 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Headus_UVLayout - один из самых мощных UV-редакторов... Правда, с каким-то нечеловеческим интерфейсом ;), но если тонкостями не запариваться - несколько хоткеев, и результат готов!
http://techdesigner.ru/blogs/post-2698/

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 12:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:02
Сообщений: 39
Вопрос к знактокам, как раз на эту тему.
Вот есть у меня модель в blender изначально я ее импортировал из скетчапа через obj и затекстурировал, а вот как вернуть её обратно из блендера в sketchUp без потери UV развертки не получается, вроде бы во всех испортируемых файлах поддерживается поддержка UV координат но скетчап упорно не хочет принимать UV развертку. Кто подскажет может каким образом импортироать в счетч модели с UV разверткой. Плагинами SketchUV и др дело-неблагодарное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 14:44 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
SketchUp без проблем видит UV координаты, если они есть и правильно переданы. Так что проблема не в нем. Выложите эту свою модель, посмотрим...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:02
Сообщений: 39
Вот здесь файл blend и skp. Буду благодарен за ответ с названием причины.
https://yadi.sk/d/bu-k66kVUMAt_A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 18:14 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4017
Откуда: Россия
Сразу вижу, что в материалах SketchUp просто нет этих картинок JPG, так что, получается, они вообще не были переданы из Блендера. Почему- не могу сказать, Блендером не владею и у меня не установлен...
Попробуйте сохранить в OBJ или FBX, например. А из них уже можно попробовать импортировать в SketchUp и посмотреть - были ли переданы UV.

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это затекстурено?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 19:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:02
Сообщений: 39
Проблема не в том что нету текстур, а в том, что когда в материале выбираешь используемую текстуру то она не накладывается как было. то есть UV координаты не импортируются скетчем.
Пробовал любые известные форматы которые поддерживает скетч но везде одно и то же. Пробовал и через связку - SketchUV - obj - roadkill - SU... Один фиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB