STROYKA

SketchUp
Текущее время: 21 сен 2018, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 19:51
Сообщений: 4
Добрый день!
SketchUp - 15.3.331 64X
V-ray - 2.00.25244
на плоской поверхности появляются заломы на материале, материал металл, полностью создан стандартным материалом с рефлекшенм.
из за чего может появляться такое поведение материала и как это можно победить?
сглаживание краяне помогает . русских букв в пути нет, т к тектсуры не используются...


Вложения:
глюк.jpg
глюк.jpg [ 68.62 KiB | Просмотров: 1282 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:45 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 172
Откуда: Москва
Что то мне подсказывает, что тут геометрия нарушена....включите ее, давайте глянем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 01:58 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 642
Откуда: Россия Москва
Нет. Скорей проблемма в другом. Эти треугольники не обязательно будут если включить скрытую геометрию скажем. Вирей когда готовит сцену к рендеру крушит N-гон скетча до треугольников произвольно. И вот у них ошибки со сглаживанием получаются. Попробуйти огрничить вашу перфорацию дополнительными линиями по периметру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 19:51
Сообщений: 4
спасибо за советы...
да, при включении режима скрытой геометрии ничего лишнего нет, только плоскость. при ограничивании перфорации дополнительно контуром, ситуация не изменилась.
во вложении файл модели, если кому интересно и хочет помучится с решением данной проблемы.
такой же глюк замечен еще в одном месте (картинка во вложении)
поверх основной панели нарисована прямоугольная плоскость и выдвинута относительно основания на 0.5мм, с основанием она не связана.
на этой плоскости сделаны два отверстия, это под полоску и под центральный дисплей. вот после вырезания отверстий появляется вот такой вот глюк...

у кого еще есть предположения как с этим можно боростья?


Вложения:
глюк.jpg
глюк.jpg [ 133.64 KiB | Просмотров: 1247 ]
svh.rar [2.72 MiB]
Скачиваний: 47
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:24 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2158
Откуда: Донецк
knz396 писал(а):
спасибо за советы...
да, при включении режима скрытой геометрии ничего лишнего нет, только плоскость. при ограничивании перфорации дополнительно контуром, ситуация не изменилась.
во вложении файл модели, если кому интересно и хочет помучится с решением данной проблемы.
такой же глюк замечен еще в одном месте (картинка во вложении)
поверх основной панели нарисована прямоугольная плоскость и выдвинута относительно основания на 0.5мм, с основанием она не связана.
на этой плоскости сделаны два отверстия, это под полоску и под центральный дисплей. вот после вырезания отверстий появляется вот такой вот глюк...

у кого еще есть предположения как с этим можно боростья?

А вот так попробуйте...


Вложения:
СВЧ_1.skp [9.15 MiB]
Скачиваний: 45

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 05:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:10
Сообщений: 4
knz396 писал(а):
да, при включении режима скрытой геометрии ничего лишнего нет, только плоскость.
На самом деле это "обман", и там всегда есть треугольники. Плоскости в 3D можно строить только из треугольников. Квады, полигоны - это лишь наборы треугольников, со скрытыми внутренними ребрами.
SketchUp заботится о пользователе, визуально упрощает сетку и получается что мы работаем лишь на уровне полигонов. Возможности работать с настоящей треугольной сеткой моделей - ее в SketchUp нет. Он постоянно скрытно динамически перестраивает ее - в зависимости от того что делает пользователь в видимом полигональном отображении.

knz396 писал(а):
при ограничивании перфорации дополнительно контуром, ситуация не изменилась.
Потому что неправильно смоделены сами вентилляционные отверстия - там вывернутые грани. Нужно сделать им Reverse Faces.
И кстати, у пластиковой части дверки тоже какие-то проблемы. Это хорошо видно при экспорте модели в obj офрмат и открытии его в MeshLab - некоторые плоскости залиты градиентами, а такого явно быть не должно.


Вложения:
mircowave_smooth.PNG
mircowave_smooth.PNG [ 99.4 KiB | Просмотров: 1198 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 19:51
Сообщений: 4
BYV писал(а):
А вот так попробуйте...


посмотрел, все тоже самое:(....

bkesmet писал(а):
Потому что неправильно смоделены сами вентилляционные отверстия - там вывернутые грани. Нужно сделать им Reverse Faces.
И кстати, у пластиковой части дверки тоже какие-то проблемы. Это хорошо видно при экспорте модели в obj офрмат и открытии его в MeshLab - некоторые плоскости залиты градиентами, а такого явно быть не должно.


проверил грани, все вывернуты в одну сторону, да и как их не выворачивай ситуация не менялась. спасибо за открытие программы "MeshLab" , очень интересная, полезная программка :)

почему именно V-ray, или скетч, разбивает плоскость именно так, я так и не понял, но данную проблему решил 2 слоями Diffuse.

к данному материалу добавить еще один слой "Diffuse 1".
в слое "Diffuse" назначить текстуру (в принципе можно любую текстуру назначить) и сделать слой 100% прозрачным.
в слое "Diffuse 1" установить цвет, тот который необходим.

при таком исполнении, разбивки плоскости на доп треугольники не происходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:10
Сообщений: 4
knz396 писал(а):
при таком исполнении, разбивки плоскости на доп треугольники не происходит
Происходит, просто при таком способе это не приводит к видимым артефактам сглаживания :)

knz396 писал(а):
проверил грани, все вывернуты в одну сторону
Странно. А у меня вот так ваша моделька показывается сразу после открытия. Синеватые грани - это они самые:


Вложения:
ReversedFaces.PNG
ReversedFaces.PNG [ 55.26 KiB | Просмотров: 1139 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB