STROYKA

SketchUp
Текущее время: 20 июн 2018, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:54 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Roomchic, это потому, что у Вас стоит Vray Demo. Переустановите как надо.


Вложения:
2014-12-12 14-49-54 Скриншот экрана.png
2014-12-12 14-49-54 Скриншот экрана.png [ 17.45 KiB | Просмотров: 2939 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:09 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Chisaina, так эту версию я скачал с оф. сайта, она должна по-идее нормально ставиться. Хочу как раз проверить в демо режиме без лекарств. Попробую ещё раз переустановить, если не получится то поищу не оф. версию вирея х32.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:03 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Ну это уже чудеса в решете... Вот, что значит человеческий фактор(имею ввиду того, кто обслуживает сайт хаосгрупп).
Качая вирей с официального сайта, я выбрал версию sketchup_win, поскольку по логике sketchup_2014_win предназначена для 2014 скетча. Итак sketchup_win, как я писал выше скетч не видел - раза 3 переустанавливал. После я решил проверить sketchup_2014_win на ! СУ 2015 и о чудо - рендер можете видеть ниже =). Сейчас проверю баг. К слову заподозрил я неладное уже при установке sketchup_win - мне нужно было самому прописывать путь к скетчу, а вот в sketchup_2014_win путь был уже прописан.


Вложения:
vrayw.jpg
vrayw.jpg [ 145.92 KiB | Просмотров: 2922 ]
asd.jpg
asd.jpg [ 60.62 KiB | Просмотров: 2922 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:13 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 04:55
Сообщений: 218
Roomchic писал(а):
На пк на работе стоит как раз 15.0.9350 - проблема есть; в виртуальную семёрку тоже эту версию ставил, но к ней вирей не крутится. И я не думаю, что дело в версии скетча, всё-таки проблема касается именно вирея (fpedrogo).

тогда вариант с версиями отпадает..
Попробовал импортировать материал из vismat_material_collection, - он естественно открылся криво, сохранил его в зипе, распаковал, импортировал - и теперь он открылся нормально.
..из коллекции VISMAT MATERIALS FOR RHINO открыл bamboo_shoot.vismat - он уже другого юзера пишет, включая его путь:
C:\Documents and Settings\Lorraine Calabrese\Mes documents\V-Ray-Materials\materiaux_v-ray_manufacturés\bamboo_shoot\bamboo_shoot_d.jpg
Вообщем с импортом веселуха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:24 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
В общем, подтверждаю - это баг самой версии вирея. Причём как х32 так и х64. На триальный скетч поставил демо вирей, баг появился. Путь к текстурам тот же неправильный:
Код:
C:\Documents and Settings\fpedrogo\My Documents\VrayRhino_Materials\Materials\Marble\Granite - Sunsetbeige Light.jpg


Вложения:
bug.jpg
bug.jpg [ 155.83 KiB | Просмотров: 2918 ]
gjfj.jpg
gjfj.jpg [ 137.02 KiB | Просмотров: 2918 ]
jkku.jpg
jkku.jpg [ 255.29 KiB | Просмотров: 2918 ]


Последний раз редактировалось Roomchic 12 дек 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:46 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Баг, насколько я заметил, проявляется только при импорте материала. Если у этого материала переназначить вручную текстуры или материал создаётся свой новый, то подобной проблемы вроде не наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:08 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
То, что баг не появляется с созданными в новом вирее материалами и импортированными в другую сцену, наводит на мысль, что дело может быть в самих импортируемых материалах - они ведь созданы в прошлых версиях, отсюда и нестыковки. Сам для проверки пользовался данной довольно старой подборкой: http://www.vray.com/free_vray_tools/vismat_material_collection/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:12 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 639
Откуда: Россия Москва
Копался летом еще в кишках разных материалах открывая как текстовые файлы ради интееса. Те которые от второй версии (тестировал на бетте 2ойке) написаны на XML. А те что ранее созданы в первых версиях, имеют совсем другой внутренний формат. Не XML, а какая-то последовательность цифр и данных через запятые если верно помню. Наверное поддержка этого старого формата хромать стала.
И скажу вам по опыту максовского вирея раньше были не стыковки между разными версиями вирея. Saluto помнится писал что после некоторых билдов приходилось библиотечку перелопачивать заново создавать.
Кстати и настройки файлов рекомендовали на дефолтные сбрасывать при переходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:41 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Ну, резюмируя всё выше написанное, я думаю слово баг к данной ситуации теперь не подходит, а скорее отсутствие корректной обратной совместимости новой версии со старыми. Полагаю, новые материалы тоже корректно не откроются в версии вирея 1.49.
Цитата:
из коллекции VISMAT MATERIALS FOR RHINO открыл bamboo_shoot.vismat - он уже другого юзера пишет, включая его путь:

Vladislav, если и этот материал экспортнуть в зип и открыть, то тоже потом норм будет?
Видимо это будет единственное решение для возможности работать со старыми материалами. Только кто будет пересохронять сотни материалов?=), разве что для себя и то по мере необходимости, не все сразу, а только те, которые для данной задачи/проекта требуются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:07 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 04:55
Сообщений: 218
Похоже самый оптимальный вариант это паковать материал в какую нибудь папку, - после этого он сразу становится видимый для скетча, - можно не распаковывать и не переоткрывать этот материал, работать как обычно, а после сохранения проекта архив удалить - откроется уже нормально.
.. еще странность при импорте - текстуру плющит по синей оси ровно в 2 раза, и после архивирования она тоже маштабируется.. странное дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:17 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Vladislav, спасибо. Интересное решение, главное что работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 01:34 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:46
Сообщений: 171
Откуда: Москва
Vladislav :s002: :s002: :s002: Тенькс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 19:30 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:41
Сообщений: 435
Откуда: Одесса
у меня тоже вирей после инсталляции не обнаруживался. я нашел его файлы, но немного по другому пути "C:\ProgramData\SketchUp\SketchUp\Plugins".

_________________
Мудрость - это неспешная бодрость ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:27 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Ложечка дёгтя.
При попытке отрендерить в новом вирее, настроенную сцену раньше в версии вирея для СУ2014, заметил, что не рендерятся вместе HDRI и Sun. Настраивал сцену(кроме отключения экспозиции в физ камере) как по ролику ниже. Суть приёма состоит в том, что в освещении и на фоне у нас HDRI, а для чётких теней в отключенный слот отражения положена карта солнца - на освещение она не влияет, но тени даёт. С виреем для СУ2015 х64 такая штука почему-то не проходит, HDRI рендерит, а тени от солнца нет. Вот что ещё - слетает галочка с enabled у солнца(см скрин), когда оно используется в слоте для отражений, не знаю, может в этом причина? Кто ещё не обновился до вирея х64, можете проверить работает ли у вас этот трюк с солнцем?


Вложения:
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg [ 96.92 KiB | Просмотров: 2775 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-Ray for SketchUp demo builds (x64)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:27 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:55
Сообщений: 538
Хочу немного пояснить суть вышеописанного приема освещения. В качестве источника выраженных теней используется дефолтный свет, надо включить галочку в настройках VRay. Все манипуляции в слоте отражений энвиронмента, указанные в ролике, необходимы для настройки интенсивности и размера источника дефолтного света. Других способов на него влиять нет. Отсюда этот трюк с включением и последующим отключением слота отражений. VRay просто запоминает сделанные настройки дефолтного света.
Сказанное мной не относится к работоспособности этого метода на последней версии VRay, нет его на домашней машине. Просто хотел пояснить детали метода получения теней, может из ролика не все ясно.
P.S. Проверил на рабочей машине с последним VRay - да, действительно нельзя включить дефолтный свет, если в слоте GI энвиронмента назначен другой источник, будь то HDRI, либо, что другое. Источник окружающего света допускается только один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB