STROYKA

SketchUp
Текущее время: 10 дек 2018, 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шум на полуматовых поверхностях
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:21 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 108
Здравствуйте. Давно мучает проблема шумных полуматовых поверхностей (glossiness 0.2 примерно), особенно когда рядом находится источник света emissive. Явно нужно убрать или поставить какую то галочку, не подскажите какую?
На картинке интересующее место - потолок, с материалом бетона, подсветка по периметру- emissive текстура.


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 143.11 KiB | Просмотров: 1306 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 00:45 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:41
Сообщений: 435
Откуда: Одесса
можно увеличить кол-во subdivs. это конечно скажется на скорости рендера,так что добавлять понемногу. а бывает шумит из-за недостаточной освещенности.

_________________
Мудрость - это неспешная бодрость ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 01:00 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Сообщений: 253
шум от emissiv материала.
как правило его не используют для освещения сцены, скорее для имитации светящейся поверхности.
используйте источники света, в данном случае обычный rectangle light.

_________________
http://www.architecturefour.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 18:04 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:34
Сообщений: 108
Кол-во subdivs увеличивать в DMC sampler или где то еще?
И еще, как убрать засветы как на фрагменте рендера на стене?


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 35.7 KiB | Просмотров: 1202 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 01:59 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Unforgiven, может скините хотя бы пресет ваших настроек? Я бы попробовал detail enhancement и покрутил бы настройки антиалайзинга, но наверняка сказать не могу - нужно иметь сцену на руках. В примере я смоделировал вашу ситуацию - сцена простоя, сверху светит небольшой прямоугольный светильник как заполняющий свет, в нише диодной ленте дал эмиссив материал. Дальше рендеры: 1 - дефолтные настройки с выключением солнца/неба; 2 - просто включил detail enhancement и больше ничего не трогал; 3 - покрутил настройки рендера в сторону качества. Запомните - любое улучшение качества картинки с использованием физ. корректности = увеличению времени рендера, но это мы с вами такую бяку видим, и только единицы из заказчиков узрят в ней подвох.


Вложения:
help.jpg
help.jpg [ 366.74 KiB | Просмотров: 1175 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB