STROYKA

SketchUp
Текущее время: 20 сен 2018, 05:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:57 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:41
Сообщений: 435
Откуда: Одесса
я смотрю тишина в теме.вероятно не я один не врубаюсь в чем загвоздка-то?в бете вирея есть много разных камер,на все случаи жизни, так сказать.и тилт правиться так же как и раньше. :?:

_________________
Мудрость - это неспешная бодрость ума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:28
Сообщений: 16
Я решал эту проблему нестандартным разрешением output, например для рендера экстерьера здания я брал 2000х6000 пикселей. Лишнее отрезал в фотошопе. Врей насколько мне известно не воспринимает редактирование камеры скетчапа ПОСЛЕ того, как вы нажали на клавишу "двухточечная перспектива". То есть нельзя взять "лапу" и подвигать картинку, в рей все равно вернет ее в исходное положение. Поэтому приходится брать по высоте большее разрешение, тогда он рендерит то, что не помещается во вьюпорте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:52 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:44
Сообщений: 642
Откуда: Россия Москва
Попробуйте выставить камеру параллельно плоскости пола с помощью Position Camera. Просто указываете позицию наблюдателя и направление взгляда. После этого можно вбить высоту взгяда. Может поможет.

Смысл ровно тот же что и у двухточечной перспективы, вертикальные линии сходится в точку не будут.
В новом вирее проверить нет возможности. В старом проверил, совпадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:48 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:49
Сообщений: 118
Откуда: Спб
По поводу 2х точечной перспективы - как я не пытался не получается =(( http://sketchupvrayresources.blogspot.c ... ering.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:01 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:55
Сообщений: 538
Попробуйте вот этот плагин. Он добавляет команду в меню камеры "Camera / ZeroTilt" и устанавливает положение сцены, близкое к двухточечной перспективе. При этом картинка рендера соответствует окну скетча.
Вложение:
tilt0.rar [379 байт]
Скачиваний: 88


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:42 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 20:08
Сообщений: 820
Откуда: Эстония
Не понимаю, зачем нужно что-то выдумывать, когда сам вирей отлично справляется с данной задачей. Зачем нужна двухточечная перспектива? Да чтобы на фото/рендере здание не заваливалось и вертикальные линии выглядели действительно вертикальными. Вирей имитирует физ. камеру, а значит и имеет такое понятие как lens shift. Всего-то нужно научиться крутить это параметр в зависимости от вашей сцены.
Вопрос риторический - почему же "визуализаторы"(в особенности новички) зачастую просто игнорируют физ. камеру как таковую, даже не пытаясь понять как она устроена, например, вместо того чтобы экспозицию настраивать через ISO, F-number и Shutter Speed, они крутят(чересчур) интенсивность источников света, лезут в колор маппинг и что ещё хуже выставляют на глаз значения в post-processing(GI), что тут же ставит под сомнение адекватность поведения света в сцене?
В моём примере установил человечка(его глаза) на уровне 1,7 м от земли, направил камеру на "здание" изменил один всего лишь параметр lens shift=0,26 и получил желанную двухточечную перспективу. That's all!
На заметку - http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/examples_vrayphysicalcamera.htm


Вложения:
Canon-Tilt-Shift-Lenses-Shifted.jpg
Canon-Tilt-Shift-Lenses-Shifted.jpg [ 22.02 KiB | Просмотров: 3516 ]
Capture.PNG
Capture.PNG [ 16.8 KiB | Просмотров: 3516 ]
lens shift 0.png
lens shift 0.png [ 122.84 KiB | Просмотров: 3516 ]
lens shift 0.26.png
lens shift 0.26.png [ 116.03 KiB | Просмотров: 3516 ]
4851245515_008c178682.jpg
4851245515_008c178682.jpg [ 110.62 KiB | Просмотров: 3516 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 01:16 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:49
Сообщений: 118
Откуда: Спб
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рендер двухточечной перспективы
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:54 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:55
Сообщений: 171
Откуда: Украина, Харьков
Кстати новый Вирей по одерживает рендер двухточечной перспективы из Скетчапа.
http://sketchucation.com/click.php?url=http://www.chaosgroup.com/en/2/news.html?i=615#newsid615
http://sketchucation.com/forums/viewtopic.php?f=322&t=59926


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB