STROYKA

Текущее время: 26 июн 2017, 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
На простом действии застрял.
нужно вычесть два объекта , но скетчап вычитает неправильно. Подскажите что не так.

цилиндр- это основа проволоки. В ней должны быть вмятины через каждые 6,5 мм на глубину 0,24мм, Радиус вмятин 8 мм.
Вот эти шары не могут вычесть у меня из цилиндра.


Вложения:
вр2 д.5.skp [1.52 MiB]
Скачиваний: 34
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 19:06 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2151
Откуда: Донецк
sokodi писал(а):
На простом действии застрял.
нужно вычесть два объекта , но скетчап вычитает неправильно. Подскажите что не так.

цилиндр- это основа проволоки. В ней должны быть вмятины через каждые 6,5 мм на глубину 0,24мм, Радиус вмятин 8 мм.
Вот эти шары не могут вычесть у меня из цилиндра.

Надо увеличить (Scale) раз в 10, оставить верхний и нижний шары и вычесть по очереди, затем войдя в группу основы и скопировать вмятины на нужное расстояние с размножением. После уменьшить пруток до оригинальных размеров.

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Ох красота СПАСИБО.
Хочу выделить один сегмент, чтоб динамический компонет создать. Пытаюсь опять вычитать и пишет что "не является сплошной моделью".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
BYV писал(а):
1)Надо увеличить (Scale) раз в 10,
2)оставить верхний и нижний шары
3)и вычесть по очереди,
4)затем войдя в группу основы и скопировать вмятины на нужное расстояние с размножением. После уменьшить пруток до оригинальных размеров.

Запнулся на 3 пункте. Верхний шар я вычел без проблем а вот второй уже пишет что "не является сплошной моделью"
по 4 пункту- зашел в группу и скопировал окружность вмятины, но как сделать ее вмятиной непонятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:29 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2151
Откуда: Донецк
sokodi писал(а):
BYV писал(а):
1)Надо увеличить (Scale) раз в 10,
2)оставить верхний и нижний шары
3)и вычесть по очереди,
4)затем войдя в группу основы и скопировать вмятины на нужное расстояние с размножением. После уменьшить пруток до оригинальных размеров.

Запнулся на 3 пункте. Верхний шар я вычел без проблем а вот второй уже пишет что "не является сплошной моделью"
по 4 пункту- зашел в группу и скопировал окружность вмятины, но как сделать ее вмятиной непонятно

3) Скорее всего не масштабировал модель и появились в "прутке" дыры, попробуй увеличить модель в 100 раз
4) Смотри скриншот :s005:
Вложение:
2016-03-04_20-13-42.png
2016-03-04_20-13-42.png [ 201 KiB | Просмотров: 2123 ]

ЗЫ: после вычитания, зайдя в группу прутка, надо удалить верхнюю плоскость на вмятине, она выделяется полностью, при выключенной скрытой геометрии

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Учусь по не многу. Задача все сложнее((. нужно вычесть два компонента по сложной траектории.
ПС: почему skp файлы не загружаются(( в рар архиве проблема


Вложения:
BpId5.rar [618.47 KiB]
Скачиваний: 35
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Расскажите что не правильно делаю, Не вычитаются фигуры/
У меня только один шар вычитается!. Почему на цилиндре нельзя много вычитаний делать!??
На рисунке показал действия .


Вложения:
шар и цилиндр.jpg
шар и цилиндр.jpg [ 57.06 KiB | Просмотров: 1712 ]
шар и цил вычитани.jpg
шар и цил вычитани.jpg [ 128.29 KiB | Просмотров: 1712 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Вот чуток разобрался, теперь надо объединить в одну "модель" 181 элемент. ( по другому я пока не знаю как сделать такую криволинейную модель)


Вложения:
qqq11.skp [232.11 KiB]
Скачиваний: 30
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Вот по 1 штуке вычитал , все что мог отчыкрыжить. Дальше после вычитания компонет не солидер становиться( дырявый).

Помогите.


Вложения:
отчыкрыжить.skp [1.59 MiB]
Скачиваний: 30
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
Подскажите как создать фигуру шара которая поворачивается по окружности . Вот эти 180 элементов - они были шарами я их обрезал( чтоб меньше считал комп) потом скопировал по окружности через 1 градус . Вопрос как содать такое одним элементом чтоб его можно было вычесть из цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
((((( Надоело сам с собой общаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 23:34 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
Что-то интересное получается, но даже с большого будуна не придумаю чего это.
Ну и ес-но для чего также не врубиться.

Чего там чекрыжить и чего должно получиться в конце героического труда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:49 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:14
Сообщений: 2151
Откуда: Донецк
sokodi писал(а):
((((( Надоело сам с собой общаться

Негоже сдаваться, «вода камень точит», включай интуицию и логику...


Вложения:
2016-03-13_23-48-35.png
2016-03-13_23-48-35.png [ 753.41 KiB | Просмотров: 1507 ]

_________________
[size=85]Intel Core i7-2700K,3700 MHz(37x100);Asus P8Z77-V;RAM 16GB;GeForce GTX 1080G1(8GB);ACER 24";Dell U2412M(Digital);Windows 10 Pro x64;SketchUP 2016;Thea
http://modernplus.com.ua/inter.html
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:13
Сообщений: 12
BYV писал(а):
Негоже сдаваться, «вода камень точит», включай интуицию и логику...

Спасибо! меня иногда клинит(((, но я не здаюсь долблю камень)))вручную рисовал ))))))))))))))))


Вложения:
Вр1 д5.jpg
Вр1 д5.jpg [ 364.5 KiB | Просмотров: 1445 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 18:00 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:52
Сообщений: 1124
Откуда: Киев
А я бы по другомурисовал....
Рисовал внутрений стержень. И "Бугорки" размножал вдоль него. зачем что-то резать?

_________________
"Кто не хочет-ищет причины, кто хочет-средства"
http://layout-sketchup.blogspot.com
https://3dwarehouse.sketchup.com/collec ... 91762d870a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB