STROYKA

Текущее время: 29 июн 2017, 07:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 20:49 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:53
Сообщений: 362
Откуда: г. Владивосток
Учусь на архитектора, и знаю, что в среднем теть времени, отведенное на проектирование, уходит на сбор инфы и создания контекста для проекта ( особенно градостроительного). В 3D редакторах создавать мир конечно здорева, но слишком уж долго временно. Почему бы не делать это в играх? Некоторые из них обладают достаточными средствами выразительности и ресурсами, способными предоставить эскизный контекст. Вот например http://gamecrew.ru/obzor-cities-xl-2011/, оффсайт http://www2.citiesxl.com/.. Блин, какая сказка проложение дорог в этой игре, разбивка парков и стр-во типовых объектов, и все с привязкой к рельефу, с радиусами поворотов, разметкой, освещением и т.д..
Но проблема в том что не знаю как запихнуть в игру нужный рельефф, и как потом вытягивать готовый контектст для внедрения в него объектов, создание которых невозможно в игровом мире (т.е. их создаю в 3D редакторах).. или наоборот импорт своего проекта в игру..
Конечно это фантазии, но процесс проектирования скорей всего и будет представлять собой подобную игру в реальном времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:22 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:18
Сообщений: 227
Откуда: Питер
archi-type писал(а):
...Блин, какая сказка проложение дорог в этой игре, разбивка парков и стр-во типовых объектов, и все с привязкой к рельефу, с радиусами поворотов, разметкой, освещением и т.д...
Есть подозрение, что в скором времени, вообще не придется так напрягаться. Подключаетесь к глобальному серверу, он считывает импульс головного мозга "архитектора" и воссоздает воображаемый проект. Матрицу видели? Велком! Изображение

_________________
Пейзажные фотографии для фонов:
http://stroyka.in/viewtopic.php?f=18&t=666
Мои модели:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=35e101b372b338724702663c3b3faf8f Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46
Сообщений: 18
ага и тогда смысл того что мы тут все делаем отпадет сам собой))) заказчик будет тыкать пальцем в то, что сам пять минут назад придумал и требовать воспроизвести :D150: :D149:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:31 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:18
Сообщений: 227
Откуда: Питер
ykut писал(а):
ага и тогда смысл того что мы тут все делаем отпадет сам собой)))

А сейчас, таки есть смысл? Хотите об этом поговорить? Изображение

_________________
Пейзажные фотографии для фонов:
http://stroyka.in/viewtopic.php?f=18&t=666
Мои модели:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=35e101b372b338724702663c3b3faf8f Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:44 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
archi-type писал(а):
Учусь на архитектора
- Поздравляю!
archi-type писал(а):
создавать мир конечно здорева, но слишком уж долго временно. Почему бы не делать это в играх?
Так на архитектора Вы учитесь или на Бога? Правда тогда роликов не было, но судя по тому, что писано в Библии, дело это плевое и берет шесть дней!!! Всего-то :D144:
archi-type писал(а):
Некоторые из них обладают достаточными средствами выразительности и ресурсами, способными предоставить эскизный контекст.

Это хлеб визуализаторов, архитектор решает, как правило, малость другие задачи.
archi-type писал(а):
Блин, какая сказка проложение дорог в этой игре, разбивка парков и стр-во типовых объектов, и все с привязкой к рельефу, с радиусами поворотов, разметкой, освещением и т.д..

Молодость - горы свернет!!! Жаль что большую часть времени приходится проектировать "на столе". А так действительно здорово, только зачем же игрушки и игры, если есть серьезные программы для правильной работы и с дорогами и рельефами, да и ролики веселенькие они тоже в силах делать.
Главное не забывать, что должен делать архитектор. А всевозможных псевдоархитектурных програмулек сотни. Но в первую очередь стоит освоить специальность и самые необходимые для работы программы, а игрушки по-ходу дела освоятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 09:01 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:53
Сообщений: 362
Откуда: г. Владивосток
начал тему от того, что очень хотелось бы минимизировать временные затраты на создание окружения для проекта, ну и пофантазировать..
Может быть Google со своей армией добровольцев-энтузиастов создатут за лет 5-10 виртуальную 3D планету общего пользования,а может будет что-то новое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 09:32 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
А мне эта идея очень даже нравится!
Да тот же Люмион и Твинмоушен - разве не эту идеологию заложили? Другое дело, пока на младенческой стадии именно связь серьезной проектной разработки и игровых возможностей "создателя мира". И archi-type вроде как и не предлагает заменить одно другим... так что ирония про "Подключаетесь к глобальному серверу, он считывает импульс головного мозга", думаю, тут неуместна. Речь ведь только о продвинутых презентационных возможностях по окружению... И заказчик, кстати, никогда с этими вещами сам не будет ковыряться...
По делу пример из жизни. Однажды понадобилась для одного проекта модель Ил-2 (школьный музей). Перерыл весь инет - халявной не нашел. Пришла мысль выковырнуть ее из "леталки" Ил-2... порылся на форумах фанатов - есть такие способы! Но не тут-то было - оказалось, настолько трудоемко, что в итоге полюнул... Дело в том, что разрабы игр такие штуки в чистом виде не выкладывают (не дураки! ;)) а "запаивают" в свои файлы, своих внутренних форматов... Так что воспользоваться чисто игровыми редакторами вряд ли получится...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 09:46 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
archi-type писал(а):
очень хотелось бы минимизировать временные затраты на создание окружения для проекта

Похвально желание облегчить труд проектировщика. Да вот вся проблемка в том, что данная задача не для первого, а для визуализатора. Вам же стоит внимательно посмотреть возможности с внедрением модели в реальное окружение, которые уже имеются в СУ и, как Вы правильно заметили,
archi-type писал(а):
Google со своей армией добровольцев-энтузиастов
уже предоставил.
Стоит оторвать Вашу идею с использованием игрушки, от реального проекта и ни каких возражений у меня не возникает. По крайней мере от использования игрушки для проектирования. Игрушки, шибко вольная интерпретация реальности, не согласующаяся с необходимой степенью точности для работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 11:45 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:46
Сообщений: 576
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
adrihal писал(а):
archi-type писал(а):
очень хотелось бы минимизировать временные затраты на создание окружения для проекта

Похвально желание облегчить труд проектировщика. Да вот вся проблемка в том, что данная задача не для первого, а для визуализатора.

Растаскиваем профессию по кусочкам. "Я - архитектор! Я "внутрянкой" не занимаюсь"! Показ - визуализаторам, интерьер - дизайнерам, стул - мебельщикам - дерево - ландшафтникам. Так пойдет - крыша - крышникам, полы - польщикам, а стены - стенщикам... Я уж не поминаю всуе Леонардо, но хоть Корбюзье кто-нибудь вспомнил бы.
Узкая специализация - бич времени. И вызвана идиотизмом технологий, порождающая максиму что "на все времени не хватит". А не хватает, потому что поставили технарям неправильно задачу - автоматизировать узкие задачи проекта. Одна прога чертит, вторая - строит объемы, третья - рендерит. Чушь это. Так что мечты archi-type правильные и всякие Лимоны - шаги в нужном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:57 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:18
Сообщений: 227
Откуда: Питер
новобранец писал(а):
...Я уж не поминаю всуе Леонардо, но хоть Корбюзье кто-нибудь вспомнил бы...

А что его вспоминать? Товарищ вон сетует, что модель самолетика из игрушки не выдрать, типа разработчики не дураки. И халявной модельки, тоже не нашлось. Самому смоделить, видимо даже не вариант (этот вопрос, обсуждать не будем, дабы не обижать товарища), т.ч. Корбюзье и вспоминать нечего...

_________________
Пейзажные фотографии для фонов:
http://stroyka.in/viewtopic.php?f=18&t=666
Мои модели:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=35e101b372b338724702663c3b3faf8f Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:34 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
новобранец писал(а):
Растаскиваем профессию по кусочкам.

Против прогресса не попрешь! Такова жизнь и движет ею конкуренция, борьба за выживание. Скорость\качество определяющие в ценообразовании работы. Если в прошлые времена архитектор за жизнь творческую делал около 10 проектов (никто не сказал, что даже тогда он работал без помошников), то сегодня такое кол-во просто невозможно из-за цены на проект. Мне, чтоб просто питаться, необходимо каждый месяц выдавать 4 проекта! И если я буду делать еще и конструкции, и в тех же деньгах интерьеры, а за презенташки не получать дополнительно,,,, ой - ва -ой!
Даже первый проект не будет закончен, а я уже сдохну с голоду.
новобранец писал(а):
Узкая специализация - бич времени
-не бичь, а условия выживания. Вам ни за что не обогнать чертежника по скорости набора чертежа, так отдайте ему его часть работы и стоимость проекта уменьшиться, а следовательно время на мозговую работу над ним увеличиться и таким образом качество не пострадает по сравнению со старыми мастерами.
новобранец писал(а):
поставили технарям неправильно задачу - автоматизировать узкие задачи проекта.
- идеально правильно поставленна задача. Нужен хорошо заточенный програмный продукт под каждую специализацию! Никто не использует ни один програмный продукт на 100 процентов!
Все перепрыгивают на каком-то этапе на более специализированную программу для решения конкретной задачи. Ну не станете же Вы делать визуализацию инструментами автокада - для этого в него встроили другую программу - Вирей! Даже разработчики понимают такую необходимость.
новобранец писал(а):
мечты archi-type правильные и всякие Лимоны - шаги в нужном направлении.
- :D149:
Возможно правильные, но не связанные с архитектором - ЭТО ВОТЧИНА ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
:D131:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 14:37 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
decolan писал(а):
Самому смоделить, видимо даже не вариант

Стоит в начале просмотреть работы человека, прежде чем "
decolan писал(а):
дабы не обижать товарища
"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:18 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:18
Сообщений: 227
Откуда: Питер
adrihal писал(а):
Вам ни за что не обогнать чертежника по скорости набора чертежа

А Вы в этом уверенны? Возможно вы и правы. Каждый опирается в суждениях на личный опыт. Лично я, могу сформировать полный комплект КД для пр-ва (скажу вам по секрету) намного быстрее наших девочек, минуя длинную цепочку 3 отделов. Однако мне даже в голову подобное не придет - оставить без средств к существованию, как минимум 3 человека. И нет-нет, да и выплывет, в процессе хождения по отделам, какая-нибудь ошибка, упущенная лично мной в процессе проектирования. И это абсолютно нормальная ситуация, если кто-то скажет, что не допускает ошибок в процессе работы - этот человек говорит неправду. Лично я, каждый день сталкиваюсь с ошибками английских проектировщиков и немецких конструкторов, про итальянцев вообще молчу - это вообще, какой-то бич отрасли.
Так-что, дело даже не в скорости, а в продуктивном исполнении возложенных на каждого члена коллектива обязанностей, ради достижения общей цели - заработать, как можно больше денег.

_________________
Пейзажные фотографии для фонов:
http://stroyka.in/viewtopic.php?f=18&t=666
Мои модели:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=35e101b372b338724702663c3b3faf8f Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:01 
Не в сети
VIP
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 07:33
Сообщений: 2784
Откуда: Ashqelon
decolan писал(а):
Вам ни за что не обогнать чертежника по скорости набора чертежа

А Вы в этом уверенны?
- Абсолютно!
decolan писал(а):
дело даже не в скорости, а в продуктивном исполнении возложенных на каждого члена коллектива обязанностей
- Полностью согласен.
Но мы уходиим в сторону от темы. Нужна ли программа-игрушка для архитектора?
И возникший от новобранец вопрос - стоит ли так уж все делить на узкие специализации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:51 
Не в сети
VIP

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:46
Сообщений: 4014
Откуда: Россия
adrihal писал(а):
...
Но мы уходиим в сторону от темы. Нужна ли программа-игрушка для архитектора?
И возникший от новобранец вопрос - стоит ли так уж все делить на узкие специализации.

Это что (http://www.youtube.com/watch?v=pMJhSP75 ... re=related) - игрушка, или вполне рабочий, к тому же эффектный инструмент презентации конкретного проекта? Очевидно, что в любой другой проге это потребовало бы титанических трудозатрат...
По поводу узкой специализации софта... конечно, никуда от нее не деться. С трудом себе представляю, что кто-то сможет работать в неком монстре-комбайне, который может все... Наглядный пример - Макс. Когда-то 3D и Макс воспринимались, как синонимы, а теперь все больше даже ярых "максистов" как минимум, комбинируют его с др., более мобильными прогами. Пожалуй, оптимальное решение у Adobe - конечно, это тоже своя специализация, но все-таки комплект совершенно разных прог. При этом - одинаковая идеология интерфейсов, обмена данными и проч. и проч. Т.е. некая блочная система... Если разобраться, многие плагины к Скетчу - фактически такие же блоки доп. возможностей. Другой вопрос, что это все совершенно любительски разномастное... многие требуют времени на освоение как пол-Скетча...

_________________
http://vk.com/prostosketchup


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB