STROYKA

Текущее время: 29 июн 2017, 07:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 20:49 
VIP

Учусь на архитектора, и знаю, что в среднем теть времени, отведенное на проектирование, уходит на сбор инфы и создания контекста для проекта ( особенно градостроительного). В 3D редакторах создавать мир конечно здорева, но слишком уж долго временно. Почему бы не делать это в играх? Некоторые из них обладают достаточными средствами выразительности и ресурсами, способными предоставить эскизный контекст. Вот например http://gamecrew.ru/obzor-cities-xl-2011/, оффсайт http://www2.citiesxl.com/.. Блин, какая сказка проложение дорог в этой игре, разбивка парков и стр-во типовых объектов, и все с привязкой к рельефу, с радиусами поворотов, разметкой, освещением и т.д..
Но проблема в том что не знаю как запихнуть в игру нужный рельефф, и как потом вытягивать готовый контектст для внедрения в него объектов, создание которых невозможно в игровом мире (т.е. их создаю в 3D редакторах).. или наоборот импорт своего проекта в игру..
Конечно это фантазии, но процесс проектирования скорей всего и будет представлять собой подобную игру в реальном времени.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Жить играючи..
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:22 
VIP

archi-type писал(а):
...Блин, какая сказка проложение дорог в этой игре, разбивка парков и стр-во типовых объектов, и все с привязкой к рельефу, с радиусами поворотов, разметкой, освещением и т.д...
Есть подозрение, что в скором времени, вообще не придется так напрягаться. Подключаетесь к глобальному серверу, он считывает импульс головного мозга "архитектора" и воссоздает воображаемый проект. Матрицу видели? Велком! Изображение

http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=35e101b372b338724702663c3b3faf8f Изображение

Вернуться наверх